Милонов показал свой контекст
Виталий Милонов пожаловался на контекстную рекламу от Google и прорекламировал RuTube.
Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов опубликовал на Facebook гневный пост по поводу рекламы средств для повышения потенции во время проигрывания на видеосервисе очень популярного детского мультфильма «Свинка Пеппа». «Роскомнадзор, срочно разобраться с подонками из Google, размещающими свою говнорекламу неподобающего содержания во время просмотра детских мультиков. Либо незамедлительно решают вопрос, либо будем смотреть русский видеосервис», – написал депутат.
Пользователи отреагировали бурно и посоветовали Виталию Милонову обдумать запросы в поисковике, на основании которых Google AdWords и выдает контекстную рекламу. Однако депутат не признал скриншот своим, а также не признал саму рекламу контекстной.
«Это не контекстная реклама, во-первых. Мне прислали скриншот. В любом случае, если даже какой-то дурачок что-то ищет, обязанность Google не допускать, чтобы дети видели такую рекламу. Контекстная реклама – это прекрасно, но в данном случае нужен фильтр. Я проверял – эта реклама не контекстная. За недавнее время ко мне обратилось несколько человек по этому поводу. Причем люди, у которых такой рекламы быть не может. Я не против Google, я за цивилизованный рынок. Поверьте, если американский ребенок увидит мультик с такой рекламой, то сразу засудят. Надо выработать четкие правила поведения цифровых магнатов в нашей стране. Мой сын четырех лет от роду тоже любит смотреть мультики, у него есть свой маленький планшетный компьютер. Сын точно не отправляет никакие запросы, не умеет. Будет очень неприятно увидеть подобную рекламу. Хочется, чтобы Google, уважаемый мною, учел подобное и ввел соответствующие поправочки. Это не составит для них никакого труда», – рассказал Виталий Милонов.
Милонов отметил, что планирует лично проработать фильтры, которые не допустят возможности появления такой рекламы при просмотре мультфильмов, а также выразил уверенность в том, что Google откажется от подобных баннеров. «Я лично проработаю вариант, каким образом можно ставить фильтры, каким образом можно обратиться к Google, чтобы не допускать подобного нарушения закона. Я уверен, что Google спокойно откажутся от этой рекламы в пользу какой-то цивилизованной», – уточнил Милонов.
01.09.2016
Еще статьи по теме
- Полезные и здоровые привычки от "Роуз" и Свинки Пеппы - 17.11.2020
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Google Marketing Live: новый путь потребителя - 16.05.2019
- В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?" (1) - 31.08.2016
- "Единая Россия" ответит за Свинку Пеппу - 29.07.2016
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок (1) - 10.06.2016
- "Славица" прекратила выпуск мороженого "Обамка" - 11.05.2016
- Милонов требует пресечь "развратный" туризм - 22.04.2016
- Рекламный ГОСТ ждет поправок: стандарты для билбордов станут мягче - 18.01.2016
- Милонов приравнял фразу "Ах, у ели" к наскальной живописи в туалете и пообещал разобраться с подобным креативом - 18.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий