Новости

Милонов показал свой контекст

Милонов показал свой контекст

Виталий Милонов пожаловался на контекстную рекламу от Google и прорекламировал RuTube.

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов опубликовал на Facebook гневный пост по поводу рекламы средств для повышения потенции во время проигрывания на видеосервисе очень популярного детского мультфильма «Свинка Пеппа». «Роскомнадзор, срочно разобраться с подонками из Google, размещающими свою говнорекламу неподобающего содержания во время просмотра детских мультиков. Либо незамедлительно решают вопрос, либо будем смотреть русский видеосервис», – написал депутат.

Милонов показал свой контекст.

Пользователи отреагировали бурно и посоветовали Виталию Милонову обдумать запросы в поисковике, на основании которых Google AdWords и выдает контекстную рекламу. Однако депутат не признал скриншот своим, а также не признал саму рекламу контекстной.

«Это не контекстная реклама, во-первых. Мне прислали скриншот. В любом случае, если даже какой-то дурачок что-то ищет, обязанность Google не допускать, чтобы дети видели такую рекламу. Контекстная реклама – это прекрасно, но в данном случае нужен фильтр. Я проверял – эта реклама не контекстная. За недавнее время ко мне обратилось несколько человек по этому поводу. Причем люди, у которых такой рекламы быть не может. Я не против Google, я за цивилизованный рынок. Поверьте, если американский ребенок увидит мультик с такой рекламой, то сразу засудят. Надо выработать четкие правила поведения цифровых магнатов в нашей стране. Мой сын четырех лет от роду тоже любит смотреть мультики, у него есть свой маленький планшетный компьютер. Сын точно не отправляет никакие запросы, не умеет. Будет очень неприятно увидеть подобную рекламу. Хочется, чтобы Google, уважаемый мною, учел подобное и ввел соответствующие поправочки. Это не составит для них никакого труда», – рассказал Виталий Милонов.

Милонов отметил, что планирует лично проработать фильтры, которые не допустят возможности появления такой рекламы при просмотре мультфильмов, а также выразил уверенность в том, что Google откажется от подобных баннеров. «Я лично проработаю вариант, каким образом можно ставить фильтры, каким образом можно обратиться к Google, чтобы не допускать подобного нарушения закона. Я уверен, что Google спокойно откажутся от этой рекламы в пользу какой-то цивилизованной», – уточнил Милонов.

01.09.2016

на печать


Комментарии

Александр
02.09.2016 8:48 | сообщение #1
 

И снова дебильная реклама!

Серега
04.09.2016 21:32 | сообщение #2
 

Сказочный дебил 😄

Гость
05.09.2016 12:40 | сообщение #3
 

Этот дятел всё долбит

Ульяна
07.09.2016 17:26 | сообщение #4
 

Милонов молодец! Я рада, что не все политики, которые пытаются контролировать интернет, выдвигают идиотские идеи, как хорошо, что есть хоть один политик, который предлагает инициативы для блага народа. Спасибо Вам, Виталий!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация