Новости

Минюст просят создать мобильные загсы

Минюст просят создать мобильные загсы

Депутат Госдумы предлагает создать в каждом загсе мобильную группу для выездной регистрации брака.

Депутат Государственной думы Константин Субботин направил официальное письмо министру юстиции Александру Коновалову с просьбой рассмотреть вопрос о формировании мобильных отделов записей актов гражданского состояния с целью предоставления молодоженам возможности выбора места регистрации брака. По мнению парламентария, необходимость пересмотра существующих правил связана с многочисленными обращениями граждан, которые хотят зарегистрировать брак не в загсе, а в предпочитаемых ими местах.

В настоящее время в Госдуме решается судьба законопроекта, который на федеральном уровне узаконил бы выездную регистрацию брака. Соответствующие поправки в целом были поддержаны в нижней палате парламента, однако там посчитали необходимым доработать законопроект — и его вернули инициаторам. Член комитета по вопросам семьи, женщин и детей Константин Субботин убежден, что ситуацию можно поправить без дополнительной законотворческой деятельности — соответствующим постановлением Министерства юстиции.

— Я считаю, что необходимо дать молодоженам максимально возможный выбор мест для заключения брака. Потому что мы регулярно получаем обращения граждан, которые просят о подобной возможности, — пояснил свою позицию народный избранник. — Понятно, что со дня росписи наступает совершенно другая жизнь, поэтому многие молодожены желают провести церемонию в месте, где им не просто удобно, а где им хочется это сделать. Считаю, что в этой ситуации необходимо действовать не на законодательном уровне, а со стороны исполнительной власти дать молодоженам возможность самим выбирать место, где они хотят сделать один из самых важных в жизни шагов.

Депутат пояснил, что речь идет о платных выездах, добавив, что нет необходимости составлять список, где регистрация станет возможной, а нужно более внимательно отнестись к определению мест, где даже при либерализации условий предоставления услуги заключить брак будет нельзя. В качестве обоснования необходимости разрешительных мер депутат приводит пример с коммерческими фирмами, занимающимися постановочными заключениями браков. 

— Сегодня есть тысячи коммерческих организаций и контор, которые имитируют официальное заключение брака и работают на выездах, но по факту это просто спектакль, — отметил парламентарий. — На мой взгляд, если сегодня мы дадим будущим супругам возможность самим выбирать место заключения брака, то это вполне может позитивно сказаться на укреплении семейных уз. Я сам поездил по загсам. Честно скажем, не все загсы оставляют позитивные впечатления — где-то шторы некрасивых цветов, где-то обои отклеиваются. А это ведь очень интимный и личный момент, который молодожены могут испытать только раз в жизни. 

Коллега автора письма по комитету депутат Ольга Алимова (КПРФ) к инициативе отнеслась нейтрально, но высказала опасения, что услуга, предоставляемая государством, может полностью стать платной.

— Есть множество людей, которые хотели бы украсить торжественный день каким-то ритуалом или просто сделать его необычным. Кто-то хочет выделиться, кто-то, наоборот, поскромнее. Но главное, чтобы это было экзотично и запоминаемо. Я не очень хорошо к этому отношусь, потому что кто-то захочет расписаться в Мавзолее, кто-то в Кремле и т.д. То есть у некоторых сутью заключения брака может стать желание удивить всех окружающих. А это не очень правильно, — отметила депутат, добавив, что не против мобильных загсов, но в порядке исключения.

Первый заместитель председателя комитета ГД по физической культуре, спорту и делам молодежи Дмитрий Свищев поддерживает идею о введении мобильных загсов.

— Лично мое мнение — это современно, если люди могут себе это позволить. Провести официальную церемонию на природе или еще где-то — правда, интересно. Стоит подумать над этой идеей, — заявил он. 

Комментариев от представителей загсов получить не удалось. Однако в позитивном ключе об инициативе высказались семейные психологи. Детский и семейный психолог Оксана Орлова считает, что осознанный выбор места проведения регистрации брака может многое сказать о самой паре.

— Люди пытаются уйти от шаблонов и оригинально провести важный день в своей жизни. Не думаю, что это как-то серьезно может повлиять на будущее молодоженов. Но нестандартный подход говорит о том, что они осознанно подходят к своему выбору и браку, что, в свою очередь, указывает на то, что молодые люди уже точно знают, чего хотят, — пояснила психолог.

Выездная регистрация брака в том формате, в котором существует сейчас, пользуется всё большей популярностью. С каждым годом количество людей, желающих провести бракосочетание в нестандартной обстановке, увеличивается почти наполовину. 

В Минюсте заявили, что рассмотрят предложение депутата.

Игорь Казаков (Известия)

Advertology.Ru

28.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация