Магазины "ВкусВилл" начали обклеивать плакатами "Мы не ошибка"
Скандал вокруг статьи на сайте «ВкусВилла» с однополой парой даже и не думает утихать, а каждое новое действие со стороны компании, кажется, только подливает масла в огонь. После множества гомофобных комментариев «ВкусВилл» удалил статью и принес публичные извинения.
«Статья <… > больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в официальном заявлении.
Лучше, конечно, не стало. Оскорбленные извинением теперь призывают к бойкоту сети и атакуют магазины «ВкусВилл» с плакатами «Позор», «Мы не ошибка», «Вы — ошибка», «Нам за вас стыдно». Их расклеивают и внутри магазинов, и на входных дверях. Челленджу дал старт тиктокер с ником @glebvas, пишет Medialeaks. В своем тиктоке он обратился к руководству торговой сети: «Если ваша компания считает самых беззащитных людей “ошибкой”, то таких, как я, людей, которые им сочувствуют, ваша компания больше не увидит». Вскоре появился хештег #мынеошибка — и понеслась. Одновременно с этим в других соцсетях придумывают «ВкусВиллу» новые язвительные слоганы: «Натуральная еда для натуралов», «Здоровая еда людей в здоровых отношениях» и т. д.
Интересно, что в кругах маркетинг-специалистов скандал уже нарекают «кейсом “ВкусВилла”», мол, пройдет время, а осадок останется — случай встанет в один ряд с известной рекламой Reebok. Резонанс и правда нешуточный, но в этом ведь в том числе состоит проблема: безобидная реклама с однополой парой по-прежнему вызывает волны ненависти.
Про последствия извинений пишет телеграм-канал «Русский маркетинг»: «Нет, в ритейлер не перестанут ходить, они не потеряют значительную часть оборота. Но их суперлояльная аудитория открыла для себя “ВкусВилл” немного с другой стороны и долго еще будет вспоминать и припоминать эту историю. Такое простое правило, которое надо запомнить раз и навсегда: если решаете включить заднюю, делайте это либо тихо, не делайте вовсе либо делайте лишь в крайней ситуации, когда последствия могут быть очень печальными».
07.07.2021
Еще статьи по теме
- ВкусВилл согревает сердца: вязаный магазин стал символом новогоднего тепла и современных трендов - 24.12.2024
- Во ВкусВилле появилась сумка на колёсиках "Сумка-кормилица" - 27.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектов - 18.07.2024
- Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? - 04.07.2024
- ВкусВилл забрендировал упаковки колбасок и сосисок детскими рисунками - 30.05.2024
- "ВкусВилл" запустил в продажу к 14 февраля "любмени" - пельмени для влюбленных - 12.02.2024
- Начните год с чистого состава - 11.01.2024
- Во "ВкусВилле" появился сыр "Валера" - 28.11.2023
- Манго-бум, сезон легендарного манго, манго-мания? ВкусВилл превратил магазины в мангозины - 21.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий