Новости

В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?"

В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?"

Комедия "Очень плохие мамочки" с Милой Кунис ещё не успела выйти в российский прокат, но уже наделала шума своей рекламой.

Петербургские рекламные агентства отказались размещать на улицах города баннеры фильма «Очень плохие мамочки» с провокационным слоганом «Хочешь Кунис?» В свою очередь, представители кинокомпании «Вольга» заявили, что всякий зритель хочет увидеть Милу Кунис в кино и никаких подтекстов в слогане нет. 

«Хочешь Кунис?»

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов уверен, что, отказавшись размещать такие баннеры, рекламщики спасли честь города: «Я, безусловно, благодарен рекламщикам за то, что они понимают, что они ни за какие деньги не готовы измазать город в чём-то непристойном. А кто размещает, тот продаёт за деньги свою честь. То есть моральная проститутка. Можно любую похабщину обыграть. Была же реклама каких-то желобьёв провинциальных – «Сосу за деньги». Рекламируют пылесос, и вроде как ничего неприличного. Мнение и интересы прокатчика нам абсолютно безразличны. Петербург – культурная столица, и сюда нельзя привозить всякую дешёвку. А если привозят, то место им на барахолках, на задворках петербургских вокзалов. Такой слоган уместен только для тех, кто не имеет понятия о том, что такое культура и цивилизация. Такое нигде – ни в Москве, да по всей России – совершенно невозможно. Так что спасибо петербургским рекламщикам за то, что они отстояли честь города».

Кроме того, один из центральных каналов отказался показывать следующий ролик в дневное время из-за сцен сексуального характера. Под ними подразумевается эпизод, где героиня Кунис гладит обнажённый мужской торс. Согласно закону о рекламе, столь шокирующие кадры можно показывать только после 9 вечера. 

Отметим, что москвичей реклама не смутила, и в столице можно найти баннеры с хулиганским слоганом. «Очень плохие мамочки» стартуют в российском прокате 1 сентября.

31.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.09.2016 12:43 | сообщение #1
 

С каждым днём ДЕБИЛЫ от рекламы удивляют своим провинциальным сознанием и бестолковостью!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация