Геи против пасты
В Италии сейчас происходит любопытное – производитель пасты Barilla, расположенный в провинциальной Парме, решил вдруг обновить имидж и запустить рекламную кампанию про толерантность и открытость и, в общем, гей-меньшинства. Предстедатель правления паста-компании, Гвидо Барилла, в радио-интервью при этом заявил, что это все конечно замечательно, но гомосексуальных семей в рекламе их продукции не будет ни при каких обстоятельствах. Что же последовало дальше?
Последовала, как и стоило ожидать, настоящая буча, как в интернете, так и вне его. Правозащитные сообщества призвали резко забойкотировать крупнейшего производителя пасты в мире, а фейсбук и твитер взорвался колкостями и фотожабами – одна из таких, например, переделывает название самого популярного продукта компании из «Ригатони» в «Ханжатони».
Барилле пришлось в срочном порядке 8 раз встретиться с представителями гей-организаций и просто со всякими геями, причем не только в Италии, но и в США – огласку история получила более-менее международную.
Оправдываются в Barilla так: «Мы в Парме тут живем очень обособленно и замкнуто. Мы были просто ошарашены такой реакцией, и наши встречи с гей-меньшинствами открыли наши глаза на то, насколько мир ушел вперед!», - заявил представитель компании Лука Вирджинио в интервью Reuters. Более того – история научила их тому, что в Италии есть и другие семейные ценности, помимо традиционных патриархальных, всегда воспевавшихся в рекламных кампаниях Barilla. Новая кампания теперь будет еще более открытая и гей-дружелюбная, чем планировалось изначально.
В своих извинениях пастовый гигант пойдет и дальше – внутри компании будет создан консультативный комитет, в который войдет американский гомо-активист Дэвид Микснер. Этот комитет будет расширять и продвигать «разнообразие и равенство в составе и корпоративной культуре компании».
Преподаватель римского университета им. Джона Кабота, профессор и гомосексуалист настроен крайне скептически и призывает продолжать бойкот. Да, он согласен, что такие меры – шаг в правильном направлении, но вместе с тем он опасается, что это могут быть всего лишь поверхностные, косметические изменения, которые не затронут сути проблемы.
В итоге Barilla, скорее всего, придется войти в американский индекс корпоративного равенства, и существовать уже в этих жестких условиях постоянного отслеживания уровня довольства каждого отдельного работающего у них гея, лесбиянки, бисексуала или транса.
06.11.2013
Еще статьи по теме
- ЛГБТ-семья из рекламы "ВкусВилла" покинула Россию - 03.08.2021
- Магазины "ВкусВилл" начали обклеивать плакатами "Мы не ошибка" - 07.07.2021
- "Вкусвилл" удалил рекламу с участием ЛГБТ-семьи и извинился за нее - 06.07.2021
- Роскомнадзор не нашел гей-пропаганды в смайликах на iPhone - 20.01.2016
- Уборщики итальянского музея приняли инсталляцию за мусор (1) - 27.10.2015
- "Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете - 17.09.2015
- Испания и Италия попытаются вернуть российских туристов - 07.09.2015
- А в Австралии против - 30.06.2015
- Трафик абонентов "Вымпелкома" в 2014 году вырос вдвое - 06.04.2015
- Для молодоженов предлагают ввести дресс-код в загсах - 13.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий