"Эсеры" с трибуны выступили против законопроекта Милонова о рекламе
Фракция «Справедливой России» петербургского Законодательного Собрания в ходе пленарного заседания выступила против законопроекта единоросса Виталия Милонова о рекламе, передает корреспондент «БалтИнфо» из Мариинского дворца.
Милонов предложил ограничить срок договора на аренду и установку рекламных конструкций десятью годами.
«Наша фракция не злоупотребляет сложившейся, обычной практикой заявлений с трибуны ЗакСа, но я хочу привлечь внимание к этому беспрецедентному проекту, который внес господин Милонов. Я знаю, кто настоящий автор проекта, думаю, он сидит в Смольном», - заявил руководитель фракции «Справедливой России» Алексей Ковалев.
Он утверждает, что законопроект был предложен к принятию до 1 января 2014 года, когда будет утверждена схема размещения рекламных конструкций в Петербурге, чтобы перезаключить контракты «со всеми близкими комитетам рекламодателями» сроком на 10 лет.
«Отсюда и предельный срок. Обратите внимание, губернатор такого предложения не вносил. Это вносит депутат, почему он вдруг этим озаботился? Я считаю, что это беспрецедентный лоббизм. Все жители города, возмущенные ужасным состоянием рекламных конструкций в Петербурге, теперь будут навечно привязаны к этим конструкциям. Во всяком случае, утвержденная к январю схема сможет вступить в силу только через десять лет. Подумайте, стоит ли вообще принимать данный закон, не подождать ли нам 1 января? Не думаю, что вам скажут слова благодарности избиратели за этот закон», - добавил Ковалев.
«Эсер» Марина Шишкина предложила поправку в закон, согласно которой перезаключать контракты город может только после утверждения схемы размещения рекламных конструкций в Петербурге, однако она не была поддержана, так как «за» проголосовали лишь 20 депутатов, остальные никак не проявили себя в голосовании.
Advertology.Ru
09.10.2013
Еще статьи по теме
- Дождались: Госдума ввела штрафы до 1 млн рублей за спам-звонки - 20.03.2024
- В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы - 04.03.2024
- В России появится закон о развитии креативных индустрий - 30.10.2023
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Бизнес выступил против запрета на использование иностранных слов в рекламе - 01.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий