Новости

Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о Гурцкой

Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о Гурцкой

Депутат заксобрания Санкт-Петербурга направил обращения в Роскомнадзор и Генпрокуратуру с призывом проверить популярное сетевое сообщество.

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов направил обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) и Генеральную прокуратуру РФ с просьбой проверить популярное во «ВКонтакте» сообщество «Лентач» на предмет экстремистской деятельности. 

Поводом для обращения Милонова послужила серия публикаций о деятельности государственных органов власти, а также о конкретных политиках и известных общественных деятелях. Последней каплей для Милонова стала размещенная в «Лентаче» в качестве иллюстрации к новости о предложении депутатов разрешить инвалидам сдавать на права экстерном фотография популярной российской певицы и правозащитницы Дианы Гурцкой с оскорбительной подписью.

Вскоре после размещения этой публикации на сайте общественных петиций появилось обращение в Генпрокуратуру с просьбой принять меры по факту оскорбления, инициированное агентством гражданской журналистики «Ридус».

— Из неформального сообщества в социальной сети эта группа превратилась в инструмент по разжиганию социальной и иной розни к различным группам граждан, — считает Милонов. — Особую ненависть создатели этой группы испытывают к государственным служащим различного уровня. Создается впечатление, что «Лентач» становится инструментом политической борьбы с действующей властью в угоду интересам врагов нашей страны. Особенно отвратительны методы их работы — они не брезгуют откровенными оскорблениями, издевательством над физическими недостатками людей, унижением и умалением человеческого достоинства.

Он подчеркивает, что официальные органы должны провести тщательную проверку деятельности сообщества и принять жесткие меры вплоть до полной блокировки сообщества «Лентач» во всех социальных сетях, действующих на территории России.

— Государство обязано защищать право граждан на получение достоверной информации и быть готово к любым радикальным мерам в борьбе с идеологическими диверсантами, действующими на разных уровнях общественной жизни. Общество обязано поставить на место кучку сумасшедших постперестроечных борзописцев, бессовестно клевещущих на свою страну из своих прокуренных кухонек и притонов, — добавил депутат.

Игорь Казаков (Известия)

Advertology.Ru

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация