"Вкусвилл" удалил рекламу с участием ЛГБТ-семьи и извинился за нее
Сеть супермаркетов «Вкусвилл» удалила рекламную статью с участием ЛГБТ-семьи и принесла извинения тем, кого задел этот материал.
«Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении. Под извинениями подписались основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров.
В сети отметили, что ее цель — предоставлять покупателям свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, «которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов».
Что произошло:
Материал, за который «Вкусвиллу» пришлось приносить извинения, назывался «Рецепты семейного счастья». Он вышел 30 июня. В подготовке рекламы участвовали члены матриархальной семьи — Юма, ее дочери Мила и Алина, а также Ксюша — невеста Алины. Героини рассказали, что они веганки и активистки в области защиты прав человека. После выхода рекламы участницы проекта и сама компания стали получать угрозы.
06.07.2021
Еще статьи по теме
- ВкусВилл согревает сердца: вязаный магазин стал символом новогоднего тепла и современных трендов - 24.12.2024
- Во ВкусВилле появилась сумка на колёсиках "Сумка-кормилица" - 27.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- ВкусВилл разработал единую айдентику для экологических проектов - 18.07.2024
- Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? - 04.07.2024
- ВкусВилл забрендировал упаковки колбасок и сосисок детскими рисунками - 30.05.2024
- "ВкусВилл" запустил в продажу к 14 февраля "любмени" - пельмени для влюбленных - 12.02.2024
- Начните год с чистого состава - 11.01.2024
- Во "ВкусВилле" появился сыр "Валера" - 28.11.2023
- Манго-бум, сезон легендарного манго, манго-мания? ВкусВилл превратил магазины в мангозины - 21.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий