А в Австралии против
США сдались на милость ЛГБТ-сообществу, легализовав однополые браки по всей стране. Такое решение вынес Верховный суд с перевесом в один голос (5 против 4). Однако праздник на улице "радужных" поддержали не все.
После официального признания властями США законности заключения браков между однополыми парами случился ЛГБТ-бум. Все крупные корпорации, трансконтинентальные компании и даже рядовые производители товаров как один выступили, отмечая "историческое" событие. И первым бастионом, павшим под напором равенства полов, была реклама: Johnson & Johnson (бренд Tylenol), Chobani, Burger King, Coca-Cola, Tiffany & Co и другие. Однако не все последовали новому тренду, который, скорее всего, теперь будет держаться долгое время.
Так, на австралийском телевидении на Channel 7 в эфир вышел социальный ролик "Подумайте о ребенке". В нем приводятся аргументы за то, что детям нужны традиционные семьи. Ведь если критику однополых пар называют дискриминацией, то почему тот же термин нельзя применить и по отношению к детям, которые воспитываются двумя папами или мамами.
30.06.2015
Еще статьи по теме
- ЛГБТ-семья из рекламы "ВкусВилла" покинула Россию - 03.08.2021
- Магазины "ВкусВилл" начали обклеивать плакатами "Мы не ошибка" - 07.07.2021
- "Вкусвилл" удалил рекламу с участием ЛГБТ-семьи и извинился за нее - 06.07.2021
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни (1) - 10.02.2016
- В Австралии провалилась рекламная акция "бесплатные фрукты для детей" от сети Woolworths - 12.01.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- В США признали нативную рекламу недобросовестной - 25.12.2015
- В Австралии запретили продавать "Нурофен" из-за его рекламы - 15.12.2015
- В США стартовала ТВ-кампания Twitter - 29.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий