HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding. |
HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding. |
"АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложенииКомпания «Алкон» и агентство АМА-ЛАБ «оживили» этикетки крафтового пива BRAUS при помощи технологии дополненной реальности (Augmented Reality). Чтобы увидеть и услышать говорящих персонажей с упаковки, нужно загрузить мобильное приложение BRAUS из App Store или Google Play и навести камеру смартфона на этикетку. |
"АЛКОН" представляет новинку - пиво BrausКомпания «Алкон» впервые вышла на пивной рынок и представила BRAUS - крафтовое пиво с особенным вкусом и характером. Нейминг, логотип и дизайн упаковки разработан агентством ASGARD Branding. |
ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKEASGARD Branding для компаний «АЛКОН» завершил работы по рестайлингу безалкогольного энергетического напитка TEN STRIKE. Впервые напиток появился в 2011 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков. |
АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банкеВпервые в ассортименте компании «АЛКОН» - одного из лидеров российского рынка алкогольного и безалкогольных напитков – появилась водка в алюминиевой банке 0,25 л. |
АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь"Дизайн-концепцию и визуальные коммуникации разработали эксперты брендингового агентства GetBrand. |
Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard BrandingAsgard Branding для компании «АЛКОН» разработал дизайн лимитированной партии слабоалкогольного коктейля VinCode GLUHWEIN, продажи которого стартовали в ноябре 2016 года. |
Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМAsgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн упаковки новой позиции в линейке популярных напитков Ten Strike, которая получила наименование BOOM. |
ГК "Алкон" представила винные напитки San MarcoДизайн нового для компании продукта разработало брендинговое агентство Get Brand. |
Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray ТропикAsgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн банки лимитированной серии «Тропик» слабоалкогольного напитка Marty Ray. |
"Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to GoДизайн упаковки и ключевого рекламного изображения для Energy to Go были созданы брендинговым агентством GetBrand. |
Облачный герб стал логотипом сайта Москвы2Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. |
Дизайн нового сайта "Технодинамики"Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех начал 2016 год с обновления сайта. Нестандартный для промышленных предприятий дизайн, а также ряд передовых решений современных веб-разработок стали одними из основных атрибутов обновленного интернет-ресурса. |
"УАЗ" обновил логотип и сайтУльяновский автомобильный завод объявил об изменении логотипа компании, а также об обновлении корпоративного сайта. Первой из моделей новый логотип получит обновленный УАЗ Патриот, запуск которого ожидается во втором полугодии 2016 года. |
В рамках кампании "Набирать Высоту" от S7 Airlines, диджитал агентство DAN Moscow разработало сайт dream.s7.ru1Новый digital-проект S7 Airlines позволяет накопить мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority на путешествие своей мечты. |
Разработка бренда "Green Witch" компании АлконИдея и разработка бренда «Green Witch» полностью принадлежит команде компании «Алкон». |
Товаропроизводители Бурятии смогут рекламировать свои товары на специализированном сайтеМакет интернет-портала и рекламную кампанию «Сделано в Бурятии» представило правительство республики. |
Сайт Сбербанка получил международную награду WebAward 2015Сайт Сбербанка удостоен международной награды WebAward 2015 в номинации «Bank Standard of Excellence». |
АЛКОН и ASGARD провели рестайлинг коктейлей MARTY RAYГруппа компаний «АЛКОН» и брендинговое агентство ASGARD провели рестайлинг слабоалкогольных коктейлей MARTY RAY. Впервые напиток появился в 2003 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка слабоалкогольной продукции с долей 5,6% в стоимостном выражении. |
История в визитках2Типография Solli Print из Алматы создала необычную посадочную страницу (landing page), в которой попыталась посмотреть на жизнь обычного человека сквозь призму его визитной карточки. |
Сравни.ру обновил портал2Сайт кардинально поменял дизайн и усилил направление "медиа". |
"Домашний Очаг" освежил сайтСайт журнала «Домашний Очаг» (www.goodhouse.ru) был полностью перезапущен. Он стал современнее, ярче и удобнее как для пользователей, так и для рекламодателей. |
Разработчик новой версии сайта Кремля получил из бюджета 50 млн руб.Предприятие-разработчик новой версии сайта Кремля получил из бюджета 50 млн руб. на поддержку президентских интернет-порталов. При редизайне сайта, сформированного при президенте Медведеве, были учтены пожелания Путина. |
Обновился сайт президента РоссииВ работе над новой версией участвовали представители Минкомсвязи, ФСО и специалисты из компании "Атлас". |
АОС меняет видКомпания АОС, один из лидеров рынка компьютерных мониторов, запустила новый веб-сайт, который поможет пользователям быстро и комфортно подобрать для себя идеальный монитор. Новый сайт AOC доступен и на русском языке. |
PRODIGI вступило в Ассоциацию интерактивных агентствОтметив свой пятилетний юбилей, агентство стало членом крупнейшего индустриального объединения digital-агентств в СНГ. |
Эрмитаж получил новый сайтЗаработал новый сайт Государственного Музея Эрмитаж, созданный к 250-летию со дня открытия Эрмитажа. |
INTOUCH запускает новый сайт1Страховая компания INTOUCH обновила свой сайт, сделав его еще удобнее для клиентов. |
Сайт телеканала RT атаковалиСайт телеканала RT подвергся самой мощной DDoS-атаке за время своего существования, которую удалось отразить за счет усилий технических специалистов. |
RedKeds и momondo воплощают сказочные мечтыВ рамках рекламной кампании, разработанной специалистами RedKeds для momondo, стартовала акция "Билет в детскую мечту" |
Афиша Mail.Ru представляет новый дизайн, удобный для любителей кино и сериаловАфиша Mail.Ru обновила дизайн. Новая версия проекта ориентируется на кинолюбителей – удобный поиск и выбор видео, крупнейшая в рунете база легальных фильмов и сериалов, календарь кинопремьер и другие не менее интересные сервисы. |
Агентство "Круче!" для торговой марки AltaliaАгентство «Круче!» разработало дизайн сайта для производителя круп и хлопьев Altalia. |
Нельзя просто так взять и не сделать мемAimbulance запустили новую платформу для Pepsi. |
Ближе к идеалуСлужба развития и поддержки Red Keds обновила собственный сайт. |
Accord Digital выиграл тендер табачного бренда RichmondАгентство Accord Digital создаст премиальный клуб Rich Club для ценителей качественных английских продуктов. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы