Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМ
Asgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн упаковки новой позиции в линейке популярных напитков Ten Strike, которая получила наименование BOOM.
Ten Strike BOOM – это слабоалкогольный напиток с освежающим вкусом малины и гуавы.
«В конце 2015 года мы провели качественное исследование потребителей слабоалкогольных напитков Ten Strike. Наши постоянные покупатели высказали пожелание попробовать новые вкусы любимых коктейлей. Именно для них мы создали яркий и освежающий TenStrike BOOM. Надеемся, что его оценят, и он станет таким же популярным, как его предшественники Ten Strike Dark и Ten Strike Sky», – говорит директор по маркетингу ГК «Алкон» Никита Волков.
Чтобы подчеркнуть «заряженность» напитка Ten Strike BOOM, специалисты Asgard Branding предложили смелое сочетание цветов, которое определённо выделит продукт на полке.
Состав творческой группы:
ASGARD:
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко
ГК «АЛКОН»:
Директор по маркетингу – Никита Волков
Джуниор бренд-менеджер – Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова
23.08.2016
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- "АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении - 06.03.2019
- ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS - 30.08.2018
- "АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus - 28.08.2018
- ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO - 25.10.2017
- ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN - 17.07.2017
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI - 25.05.2017
- Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор" (1) - 24.03.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий