RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты
В рамках рекламной кампании, разработанной специалистами RedKeds для momondo, стартовала акция "Билет в детскую мечту"
На промо-сайте поисковика билетов и отелей «Билет в детскую мечту» (dreams.momondo.ru) предлагают пользователям поделиться своей детской мечтой, чтобы выиграть в нее билет.
Уже сейчас можно посмотреть на сайте, кто о чем мечтал в детстве и голосовать за мечты. Одним из победителей станет тот, чья мечта покажется наиболее интересной пользователям сайта.
Второй победитель будет определен опытными путешественниками и, по совместительству, известными тревел-блогерами, которые выступят в качестве членов жюри.
Для пользователей, которые не хотят участвовать в конкурсе, но желают вдохновиться его идеей, на сайте предусмотрены «готовые мечты» с автоматическим поиском билетов — например, в новозеландскую Нарнию или страну Нет-И-Не-Будет в Лондоне.
Социальные сети momondo тоже превратились в часть проекта. Два модератора — «оторва» и любитель автостопа и экспедиций Кирилл и спокойная Аня, предпочитающая туры по Европе, рассказывают пользователям о возможностях отправиться в путешествия (при этом, каждый продвигает «свои» направления).
SMM-специалисты RedKeds создали модераторов по собственной методике: придумали биографии, привычки, любимые словечки, чтобы они были похожи на реальных людей. Коммуникация в соцсетяхmomondo сильно отличается от того, что можно увидеть на страницах других брендов. Каждый персонаж пытается перетянуть пользователей в свой лагерь, предлагая им дешевые билеты то в дикие джунгли, то в евротур.
Акция поддерживается радио Energy, где будут в итоге объявлены победители.
Команда RedKeds
Креативный директор: Родион Арсеньев
Копирайтер: Марина Норина,
Дизайн-директор: Роман Попов
Дизайнеры: Григорий Чемерис, Максим Лакутин
SMM-менеджеры: Татьяна Леонова, Евгения Яковлева
Аккаунт-директор: Алексай Бодров
Аккаунт-менеджер: Лейла Шарипова
Директор продюсерского отдела: Александр Кулам
Продюсеры: Митя Мещеряков, Вячеслав Расторгуев
momondo
Диджитал контент менеджер - Андрей Талалаев
Менеджер по маркетингу в России - Виктория Полтавцева
GlobalCampaignManager - TrineFjendboPetersen
04.09.2014
Еще статьи по теме
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса - 05.02.2021
- Дети снимут мультфильмы про "Коровку из Кореновки" - 29.01.2021
- Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки - 09.10.2020
- Tele2 и фонд "Навстречу переменам" объявляют конкурс для журналистов - 30.06.2020
- Итоги конкурса на лучший лозунг года взаимных обменов между Российской Федерацией и Республикой Корея - 11.11.2019
- Утконос запускает новую рекламную кампанию - 26.03.2019
- Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors - 25.09.2018
- Креативный директор агентства REDKEDS - о рекламе и мемах - 13.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий