Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray Тропик
Asgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн банки лимитированной серии «Тропик» слабоалкогольного напитка Marty Ray.
ГК «Алкон» дополнил линейку фруктовых ароматизированных сидров Marty Ray, выпустив лимитированный вкус «Тропик», отличительными чертами которого являются свежесть и экзотичность. Новый коктейль ориентирован на молодых и активных людей, постоянно находящихся в поиске интересных идей, ярких впечатлений и оригинальных вкусов. Особым преимуществом напитка является наличие в составе натурального сока. Специалисты Asgard Branding использовали яркие цветовые решения, эмоционально передающие настроение и насыщенность вкуса Marty Ray «Тропик».
Состав творческой группы:
Asgard Branding:
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко
ГК «Алкон»:
Директор по маркетингу – Никита Волков
Джуниор бренд-менеджер – Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова
03.08.2016
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- "АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении - 06.03.2019
- ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS - 30.08.2018
- "АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus - 28.08.2018
- ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO - 25.10.2017
- ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN - 17.07.2017
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI - 25.05.2017
- Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор" (1) - 24.03.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий