Нельзя просто так взять и не сделать мем
Aimbulance запустили новую платформу для Pepsi.
Pepsi всегда старается активно участвовать в жизни своих потребителей и держать руку на пульсе последних трендов. Молодежь активнее всего юзает соц.сети и зависает в пабликах со всякими философскими мыслями или юмором. Но самый популярный формат это мэмы.
Поэтому, Aimbulance создали активность, где каждый желающий сам может генерировать мэмы и делиться ими с друзьями. Уровень их крутости зависит только от фантазии и чувства юмора участников.
Если у самого с фантазией туго — можно просматривать и делиться мэмами других.
Для самых активных предусмотрены призы.
Кто любит упражняться в остротах — welcome.
Advertology.Ru
18.08.2014
Еще статьи по теме
- Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом - 11.03.2024
- Герой мема про школьную столовую Никита Литвинков снялся в рекламе кафе и создал комбообед - 19.10.2023
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- В Москве в соцсети продают банки от Pepsi за 5 миллионов рублей - 12.08.2021
- Футбол вкуснее с "Lay’s" и "Pepsi": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. - 03.06.2021
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 16.06.2020
- Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке" - 08.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий