"АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus

Компания «Алкон» впервые вышла на пивной рынок и представила BRAUS - крафтовое пиво с особенным вкусом и характером. Нейминг, логотип и дизайн упаковки разработан агентством ASGARD Branding.
«Учитывая позиционирование продукта как традиционного крафтового пива, было предложено энергичное и краткое название с немецкими корнями — BRAUS («Браус»). Выразительное, хорошо запоминающееся слово наилучшим образом легло в основу концепции разрабатываемого напитка, открывая перспективу дальнейшего развития бренда», - сообщает Давид Авакян CEO ASGARD Branding. – «BRAUS — это новый игрок на насыщенном пивном рынке, поэтому мы хотели с первых же шагов сделать его узнаваемым и хорошо заметным на полке».
«Чтобы воплотить в жизнь эту достойную идею, пространство этикетки было разделено на две концептуальные области. Верхняя часть с логотипом на выразительном фоне остается графически неизменной и гарантирует узнаваемость бренда независимо от вида продукта. Нижняя иллюстративная часть этикетки адаптируется непосредственно под сорт пива, каждый из которых имеет свое индивидуальное лицо. В случае с пивом BRAUS, это словосочетание перестает быть просто устойчивым выражением, а приобретает прямой смысл. Для каждого вкуса пива подобраны персонажи, визуально и эмоционально соответствующие вкусовым качествам напитка».
Яркий портретный образ, отражающий характер BRAUS, и активная бренд-зона привлекают внимание и четко дифференцируют вкус, помогая потребителю найти «свой» продукт. BRAUS - это классические вкусы - Янтарный Эль и Премиум Лагер. В образе каждого из них — сильная и обаятельная личность.
Директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков считает, что «свежие цветовые решения, нестандартные для пивного рынка, и современная лаконичная графика выгодно выделяют новинку на полке, привлекают внимание не только любителей «крафта», но и охватывают более широкую аудиторию, которая ищет разнообразия и готова пробовать новые вкусы».
Компания «АЛКОН»
Директор по маркетингу - Никита Волков
Бренд-менеджер – Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям - Наталья Колобова
ASGARD Branding
Арт-директор - Давид Авакян
Дизайн - Давид Авакян, Ольга Лосева, Станислав Вирин, Полина Савенкова
Менеджер проекта - Ирина Лавренко
28.08.2018
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- "АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении - 06.03.2019
- ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS - 30.08.2018
- ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO - 25.10.2017
- ASGARD Branding завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN - 17.07.2017
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI - 25.05.2017
- Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор" (1) - 24.03.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий