ГК "Алкон" представила винные напитки San Marco
Дизайн нового для компании продукта разработало брендинговое агентство Get Brand.
Группа компаний «Алкон» впервые вышла в категорию винных напитков и представила новинку San Marco. San Marco производится в двух вариациях: белый со вкусом Мерло и красный со вкусом Шардоне. Напитки выпускаются в стильных коробках «ТетраПак» объёмом 1 литр.
Дизайн упаковки для San Marco разработан брендинговым агентством Get Brand. «Концепция опирается на классический дизайн винных этикеток Старого Света: шрифты, гравюра с видами средневековой Венеции. Крупный логотип мог бы быть вывеской в энотеке. San Marco – преемник европейских винных традиций, дизайн наполнен романтичными образами улочек, каналов и площадей старой Венеции», – говорит творческий директор агентства Get Brand Лина Назырова.
Новинка рассчитана на людей в возрасте 25-45 лет, со средним достатком, которые покупают вино для небольших праздников и семейных вечеров. Удобная упаковка «ТетраПак» предохраняет вино от света и позволяет хранить его даже после вскрытия. Кроме того, коробку проще и легче нести из магазина, чем «стекло».
«Это первый опыт совместного сотрудничества ГК «Алкон» с «ТетраПак», и мы довольны результатом, – сообщает директор по маркетингу ГК «Алкон» Никита Волков. – Дизайн коробки San Marco выглядит привлекательно, стильно и соответствует «классическому образу вин». Новые напитки должны занять достойное место на полках российских магазинов и на столе наших потребителей».
Состав творческой группы:
Группа компаний «Алкон»:
Директор по маркетингу – Никита Волков
Бренд-менеджер – Елена Кухаренко
Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова
Брендинговое агентство Get Brand:
Креативный директор – Андрей Горнов
Арт-Директор – Алена Панкратова
Креативный дизайнер – Александра Казило
Иллюстратор – Павел Павлов
17.08.2016
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- "АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении - 06.03.2019
- "АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus - 28.08.2018
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding - 21.11.2016
- Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМ - 23.08.2016
- Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray Тропик - 03.08.2016
- "Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go - 27.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий