Разработка бренда "Green Witch" компании Алкон
Идея и разработка бренда «Green Witch» полностью принадлежит команде компании «Алкон».
Основной ингредиент джина можжевельник – вечнозеленое растение, испокон веков окутано многочисленными легендами и тайнам. Эта магия отражена в названии «Green Witch» (англ. Зеленая ведьма), а также в общем визуале напитка. Джин заключен в бутылку с обтекаемыми формами, подчеркивающую кристальную прозрачность напитка.
Основным преимуществом дизайна является природная лаконичность: хвоя можжевельника с вплетением гравюрных набросков мягко составляет изящную композицию на этикетке оригинальной формы. Этот аутентичный ансамбль превосходно отражает традиции ручного производства джина из натуральных растений и пряностей на старейшей винокурне.
08.10.2015
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- "АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении - 06.03.2019
- "АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus - 28.08.2018
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding - 21.11.2016
- Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМ - 23.08.2016
- ГК "Алкон" представила винные напитки San Marco - 17.08.2016
- Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray Тропик - 03.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий