АЛКОН и ASGARD провели рестайлинг коктейлей MARTY RAY

Группа компаний «АЛКОН» и брендинговое агентство ASGARD провели рестайлинг слабоалкогольных коктейлей MARTY RAY. Впервые напиток появился в 2003 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка слабоалкогольной продукции с долей 5,6% в стоимостном выражении.
Последний раз дизайн упаковки менялся в 2007 году. Понятно, что за прошедшее время он устарел и требовал обновления. Целью работы было – сделать внешний вид упаковки MARTY RAY более актуальным, оставив узнаваемые графические константы. Помимо этого, было решено произвести рестайлинг логотипа, который не менялся с момента своего создания.
Специалисты агентства ASGARD предложили вариант, в котором максимально упростили подачу основной информации и «очистили» фон от декора, сделав упаковку яркой и легкочитаемой. Теперь линейка коктейлей выглядит более современно, стилистически выдержанно и привлекательно. Сейчас полный ассортимент включает в себя коктейли: гранат, лимон, ананас, белый виноград, фейхоа, апельсин, виски-кола, вишня, персик и джин-тоник.
Advertology.Ru
02.09.2015
Еще статьи по теме
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- Кейс агентства UPRISE: Salton - инновационный дизайн для лидера категории - 31.07.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- Вкусы мира - 28.05.2023
- Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" - 07.10.2021
- Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы - 28.06.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки" - 25.03.2020
- Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic (1) - 24.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий