Новости компаний

Эрмитаж получил новый сайт

Эрмитаж получил новый сайт

Заработал новый сайт Государственного Музея Эрмитаж, созданный к 250-летию со дня открытия Эрмитажа.

Сайт отображает весь масштаб исторической и культурной ценности музейного комплекса. Он полностью соответствует статусу и современному облику крупнейшего в мире музея и закрепляет имидж России как страны с богатейшей самобытной культурой.

Ценность веб-ресурса заключается в удобстве поиска и восприятия информации с ПК и мобильных устройств. Разработкой интерфейса и дизайна сайта занимался ведущий российский веб-разработчик DEFA на платформе IBM WebSphere. 

В результате работы над проектом интернет-представительство музея получило не только полностью обновленный интерфейс, но и новые функциональные возможности.

Так, для основной целевой группы «Туристы» создан модуль планирования визита. Он решает проблему выбора маршрута, которая до недавнего времени остро стояла практически перед каждым посетителем Эрмитажа в связи с огромным количеством собранных в музее экспонатов. На сайте можно добавлять шедевры в свой личный план посещения и выбирать дату визита с сохранением в личном календаре (iCal, Google, Outlook).

Ресурс отвечает потребностям и остальных пользовательских групп — культурных горожан, учащихся, спонсоров, журналистов и специалистов в области истории мирового искусства. Посетитель сайта Эрмитажа может легко сориентироваться в огромном информационном пространстве и быстро найти интересные экспонаты по коллекции, по содержанию изображения, по тематике или по видам искусства. Каждый экспонат имеет свою карточку с подробнейшим описанием, фото и ссылками на вспомогательные медиа. Помимо поиска информации, сайт выполняет и просветительскую функцию, базируясь на энциклопедическом собрании музея. Экспонаты можно фильтровать по автору, периоду, географии, изучать заочно и делиться ссылками на их карточки в социальных сетях.

Вадим Игонин, творческий директор веб-разработчика DEFA, «О дизайне и мобильной версии»:

Это был крайне интересный и сложный опыт проектирования интерфейса для представления такого огромного массива визуально сложной информации. Исходя из этого, мы сразу понимали — интерфейс может быть простым и только простым, чтобы, во-первых, не мешать пользователю потреблять эту информацию, и, во-вторых, — встроить классический по своей сути имидж Эрмитажа в реалии современной интерактивной среды.

Финально с заказчиком обсуждались две проработанные принципиально разные концепции интерфейса, условно названные «Традиционной» и «Прогрессивной». И, надо отдать должное уважаемому заказчику, он согласился с доводами в пользу «Прогрессивной» концепции.

В итоге получился максимально простой и лаконичный интерфейс, построенный по «планшетной» логике — четкая сетка, крупные блоки навигации, навигационные и информационные пиктограммы, крупная типографика, свернутое по умолчанию меню. Интерфейс полностью лишен декора, хотя, учитывая огромный объем визуальных материалов и необходимость передать «дух музея», соблазн нефункционально использовать какие-то музейные изображения в какой-то момент был. В итоге имиджи, они же экспонаты, присутствуют только в анонсах и в самом контенте как единицы информации.   

Сайт полностью адаптивен, он перестраивается под нужное разрешение экрана соответственно каждому устройству.

 

30.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация