HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"

В самый разгар лета компания «Алкон» представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.
«Перед нашим агентством была поставлена интересная задача - создать яркий и броский дизайн, заметно выделяющий продукт на насыщенной различными брендами пивной полке. Он должен был учесть ожидания специфической молодежной аудитории, - говорит CEO ASGARD Branding Давид Авакян. - После анализа ситуации нашими специалистами было предложено несколько вариантов концепций, из которых решено было остановиться на #HomoFructus - броском «миксе человека и фрукта».
Яркая индивидуализация образа четко дифференцирует каждую позицию. Необычный для этого продуктового сегмента светло-синий цвет стал основным визуальным маркером бренда. Дополнительные цветовые элементы этикетки закладывают перспективы расширения линейки вкусов.
Лаконичная графика логотипа уравновешивается насыщенной цветовой гаммой этикетки и оригинальным решением фуд-зоны, которая стала неотъемлемой частью иллюстрации".
Бирмикс HYPER – это легкий напиток (4,5%) с цитрусовыми и ягодами на основе светлого нефильтрованного пива. Выпускается в прозрачной стеклянной бутылке, подчёркивающей цвет напитка. Объем - 0,45 литра. HYPER Super представлен тремя вкусами: бодрящий кисло-сладкий лимон, сочная вишня и насыщенный апельсин.
Комментирует директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков: «Категория напитков с фруктовыми и ягодными вкусами на основе пива показывает рост. Аудитория бирмиксов – женщины и мужчины 18-35 лет, новаторы, которые любят экспериментировать со вкусами и пробовать новинки, и мы уверены, что HYPER Super с содержанием натуральных фруктовых соков на пивной основе придётся им по душе».
Компания «АЛКОН»
Директор по маркетингу - Никита Волков
Бренд-менеджер – Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям - Наталья Колобова
ASGARD Branding
Арт-директор / Давид Авакян
Дизайн / Давид Авакян, Ольга Лосева, Полина Савенкова, Ильдар Исанбаев, Екатерина Литвин
Менеджер проекта / Ирина Лавренко
25.07.2019
Еще статьи по теме
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий