"АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении
Компания «Алкон» и агентство АМА-ЛАБ «оживили» этикетки крафтового пива BRAUS при помощи технологии дополненной реальности (Augmented Reality). Чтобы увидеть и услышать говорящих персонажей с упаковки, нужно загрузить мобильное приложение BRAUS из App Store или Google Play и навести камеру смартфона на этикетку.
«Это первый в России AR-проект с оживающими лицами на упаковке. По всему миру таких работ, наверно, не больше десятка. Идея об использовании новых технологий пришла нам одновременно с созданием дизайна пива BRAUS. Перефразируя известное выражение: если в рекламе есть «портрет», то он просто должен заговорить!», - считает директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков.
«Оживить» можно оба вкуса BRAUS - Янтарный Эль и Премиум Лагер, в образе каждого из них - сильная и обаятельная личность.
«Разработка приложения с технологией AR, безусловно, очень интересный проект. Нам очень хотелось стать одними из первых в России, кто воплотит дополненную реальность в жизнь. Задача усложнялась тем, что мы работали над готовыми этикетками «из магазинов», а не теми, которые специально «рисуют» для последующего «оживления» - там графика попроще, а у BRAUS - настоящие лица. Мы рады, что в итоге всё получилось так, как планировалось», - говорит Дмитрий Морозов, руководитель направления агентства АМА-ЛАБ.
Согласно правилам акции, при регистрации в приложении BRAUS можно получить гарантированный приз – 50 руб. на телефон и принять участие в розыгрыше главного приза – смартфона XS. Промо-акция стартует 1 марта и продлится до 31 августа 2019 года. Все подробности промо, а также информация о пиве BRAUS указаны в самом в приложении.
06.03.2019
Еще статьи по теме
- Центр протезирования и реабилитации "Динамика" запустил масштабный просветительский онлайн-проект - 22.11.2024
- Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов - 28.06.2024
- Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами? - 30.10.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- Фонбет и РФС представили огромный VFX Кубок на Котельнической набережной - 07.03.2023
- РИА Новости и "Другое Дело" запустили AR-проект о сборе мусора - 28.06.2022
- Дополненная реальность в сфере продаж - 30.05.2022
- Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп" - 30.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Яндекс.Маркет покажет товары в интерьере через дополненную реальность - 15.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий