Агентство "Круче!" для торговой марки Altalia
Агентство «Круче!» разработало дизайн сайта для производителя круп и хлопьев Altalia.
Задачей специалистов «Круче!» было создать сайт, который не просто расскажет посетителю обо всех преимуществах продуктов Altalia, но и будет соответствовать ценностям бренда (здоровый образа жизни, лёгкость, экологичность и семейное благополучие).
В результате был создан сайт, по страницам которого бродить так же приятно, как по свежим полям и горам Алтая. Параллакс-эффект делает эту прогулку особенно увлекательной. Разглядывая вкусные изображения блюд из круп и хлопьев, в ходе экскурсии по сайту, посетитель неизбежно нагуляет аппетит. А это первый шаг к продуктивной дружбе потребителя и торговой марки Altalia.
02.09.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Дизайн в техническом мерчандайзинге - 24.08.2022
- 7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн - 28.06.2021
- Новый дизайн российских автомобильных номеров - 28.11.2016
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- "Дизайн станет новой Big Data" - 14.11.2016
- Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне - 10.11.2016
- "Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов" - 26.10.2016
- Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложений - 11.05.2016
- Instagram тестирует минималистичный монохромный дизайн - 27.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий