Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Mail.ru Group подает позитивный сигнал

Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.

Рекламные доходы телеканалов упали в первом полугодии на 9%

Это произошло впервые после кризисного 2015 года.

"Яндекс" обошел всех в России по рекламным доходам

«Яндекс» обыграл на рекламном рынке крупнейшие медиахолдинги. В дальнейшем его лидерство будет только укрепляться.

Иван Засурский: популярность обретут такие новые жанры, как мультимедийные лонгриды

Заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и основатель онлайн-газеты «Частный Корреспондент» Иван Засурский рассуждает о будущем интернет-СМИ.

Перечень имеющих право на рекламу телеканалов опубликуют в 2015 году

К 2015 году на сайтах Минкомсвязи и Роскомнадзора раскроют перечень каналов, имеющих право на рекламу.

Путин подписал закон о запрете рекламы на платных телеканалах

Президент России Владимир Путин 21 июля подписал закон о запрете рекламы на платных телеканалах. Об этом сообщается на официальном портале правовой информации.

Рекламу отпустили под подписку

Вместо бесплатных каналов «Амедиа» запустит еще один платный.

Роскомнадзор подписался на платное ТВ

Ведомство составило список безрекламных каналов

Запрет на рекламу на платных телеканалах затронет более 1,4 тыс. СМИ

Под действие очередных поправок в закон "О рекламе", запрещающих со следующего года рекламу на так называемых платных телеканалах, могут попасть примерно 1,4 тыс. вещателей, из которых около 300 являются федеральными. Такую оценку РБК озвучили в Роскомнадзоре.

"Трезвая Россия" просит президента не подписывать закон о рекламе пива 1

Противники законопроекта считают, что он пролоббирован западными пивоваренными компаниями.

Кредитные и корпоративные тарифы станут мобильнее

Абоненты сотовых операторов, которые пользуются корпоративными и кредитными тарифами, могут получить возможность оплачивать услуги и товары со своего мобильного счета.

На западе требуют ввести налог на сахар

Британское "Движение против сахара" обратилось к правительству Великобритании с требованием ввести "налог на сахар", чтобы предотвратить распространение детского ожирения.

Совфед одобрил закон о борьбе с смс-спамом

Совет Федерации на заключительном заседании весенней сессии одобрил закон, запрещающий смс-рассылку без согласия абонента.

Торговые бренды времен СССР предложено национализировать

Группа из 15 сенаторов разработала законопроект о признании общим достоянием самых известных советских брендов.

"Закон о рекламе приведет к монополизации ТВ"1

Главный редактор портала Slon.ru Андрей Горянов обсудил с депутатом от «Единой России» Виктором Звагельским закон о рекламе, который фактически убивает платные кабельные каналы в России.

Матвиенко: реклама на платных каналах нарушает права потребителя

По мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, запрет рекламы на кабельных телеканалах необходим.

Телеканал "Дождь" повысит стоимость подписки

Телеканал «Дождь» в скором времени намерен повысить стоимость подписки. Об этом заявил инвестор канала Александр Винокуров.

Пивная отрасль готова потратить на спортивную рекламу более 5 млрд

Пивоваренные компании подсчитали рекламный потенциал отрасли, которая получит до 2019 года возможность рекламировать пиво на стадионах. 

Надо ли вернуть рекламу пива?3

Депутаты одобрили в первом чтении законопроект, отменяющий запрет на рекламу пива во время спортивных мероприятий. 

Комментарии по поводу запрета рекламы на платных телеканалах

Государственная дума 4 июля в третьем чтении приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. 

Рекламные поправки приняли в последний день сессии

Госдуме понадобилось всего десять дней, чтобы в трех чтениях принять резонансные поправки к закону "О рекламе".

Пивовары получили несколько дополнительных лет телерекламы

Госдума в пятницу приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект, временно приостанавливающий запрет на рекламу пива. 

Депутаты приняли скандальные поправки в закон "О рекламе"

Поправки в закон "О рекламе", которые внес в Госдуму депутат Игорь Зотов, в пятницу были приняты большинством голосов сразу во втором и третьем чтениях.

Бизнесу запретят патентовать изображения и категории товаров

В результате небольшой реформы можно будет спокойно производить конфеты, похожие на «Рафаэлло», и сухие хлебцы, похожие на сухие хлебцы.

Госдума повременит с отменой запрета на рекламу пива

Совет Госдумы принял решение продолжить обсуждение депутатами законопроекта о временной отмене запрета на рекламу пива после получения отзыва правительства РФ.

Запрет рекламы на платных каналах носит политический характер3

Как поправки к закону о рекламе отразятся на телерынке, судьбе каналов и качестве контента, который нам предлагается смотреть.

Госдума запретила SMS-спам

Соответствующий законопроект принят в окончательном чтении.

Госдуме нужны доказательства честности sms-рассылки

Госдума во втором чтении приняла поправки в закон «О связи», призванные побороть sms-спам. 

Три фракции выступили против отмены запрета на рекламу пива

Три думских фракции — КПРФ, "Справедливая Россия" и ЛДПР — выступили против отмены временного запрета на рекламу пива в России.

В Британии запретили рекламу русских невест

Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил «слишком сексуальную» рекламу русских невест на сайте Radio Times.

Пивная горячка Государственной Думы

Депутаты с поразительной скоростью приняли законопроект о возвращении на стадионы пенного напитка.

Зотов: Мы платим за канал, чтобы смотреть его без рекламы

Госдума одобрила поправку депутата Госдумы Игоря Зотова, запрещающую рекламу на платных телеканалах. 

В Германии хотят полностью запретить рекламу сигарет

Уполномоченная правительства ФРГ по борьбе с наркотиками Марлене Мортлер намерена расширить действие существующего в Германии запрета на рекламу табачных изделий.

Депутаты отменят сразу несколько запретов в рекламе

Закон "О рекламе" на этой неделе подвергнется существенной правке. 

Рекламщикам показывают малый бизнес

Законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новых правилах торгов по наружной рекламе внесен в Белый дом. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация