Новости

Зотов: Мы платим за канал, чтобы смотреть его без рекламы

Зотов: Мы платим за канал, чтобы смотреть его без рекламы

Госдума одобрила поправку депутата Госдумы Игоря Зотова, запрещающую рекламу на платных телеканалах. 

Госдума  приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», запрещающие с 1 января 2015 года размещение рекламы на платных телеканалах. Документ внес в нижнюю палату депутат, лидер Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов («Справедливая Россия»).

Запрет не касается общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и телеканалов, распространяемых на территории страны посредством наземного эфирного вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса.

«Это не касается общедоступных федеральных каналов, которые производят «наземный эфир»... Это в основном наши центральные каналы. Они имеют право использовать рекламу и зарабатывать на этом деньги, – сказал Зотов газете ВЗГЛЯД. – Если мы подключаемся к платным каналам, то они должны быть без рекламы. Это мое мнение поддержало большинство в Госдуме».

По мнению Зотова, документ позволить уравнять экономические условия деятельности вещателей бесплатных и платных телеканалов, а также соблюсти права потребителей. На сегодня «бесплатные» телеканалы оказываются в неравных условиях с телеканалами, распространение которых осуществляется на платной основе.

Как сообщили РИА «Новости», платные каналы выступают против данных поправок. Главы телеканалов, среди которых «Виасат», «Киномания ТВ», адресовали свое обращение президенту Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, главе администрации президента Сергею Иванову, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и главе комитета Госдумы по экономической политике Игорю Руденскому с просьбой отложить рассмотрение поправок.

«Я понимаю, что сейчас под вопросом стоит порядка 150 каналов. Кто-то говорит – триста платных каналов, – сказал Зотов. – Если канал интересный и нужный, то те, кто хочет его смотреть – кто-то хочет смотреть про животных, кто-то – про математику, а кто-то – «клубничку». Думаю, такой зритель заплатит любые деньги». Если канал неинтересен, то ему и реклама не поможет, пояснил депутат Госдумы. «Мы платим за канал, чтобы смотреть его без рекламы. И тут же вам навязывают рекламу. Я считаю – это несправедливо», – подытожил депутат.

Взгляд
Advertology.Ru

02.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация