Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На районе в Новый год он что хочешь привезёт

Купер запустил предновогоднюю рекламную кампанию.

ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер

Фонд борьбы с инсультом ОРБИ при поддержке креативного агентства SLAVA запустил игру «Холестераннер», чтобы рассказать о том, что высокий уровень плохого холестерина может привести к инсульту.

Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

Онлайн-ритейлер трансформировал диджитал-вечеринку со скидками и розыгрышем квартиры в рекламную кампанию.

Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске

Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки2

Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию «Будь в Плюсе», цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания «Будь в Плюсе» построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки.

"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке1

Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда.

Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике

Банк для предпринимателей и предприятий Точка вместе с креативным агентством Slava выпустили рекламный ролик, в котором призвали предпринимателей держаться вместе даже в самые непростые времена.

Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой «Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!»

Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях

Питомцы обмениваются слухами об удобстве покупок в интернет-магазине

Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении

4 апреля Level Group запустила рекламную кампанию на телевидении. Концепцию ролика разработало креативное агентство SLAVA.

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Образовательная платформа Skillbox совместно с Тинькофф поможет спамерам найти новую профессию. Бесплатный телефонный секретарь Тинькофф — Защитник Олег — теперь не просто вступит вместо абонента в диалог со спамерами и мошенниками, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность. Компании разработали скрипты, в соответствии с которыми Олег предложит звонящим операторам пройти обучение на платформе Skillbox со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу.

SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла"

Российские агентства SETTERS, SLAVA и Zebra Hero запускают второй марафест независимых креативных агентств “Креачелла”, который объединит крупнейших представителей креативной индустрии в стране.

"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию1

Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу.

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию «Учись настоящему», в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании — показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток

Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.

Новая рекламная кампания Mafin

“Работаем с людьми, а не со страховыми случаями”: Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines.

День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки

Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"1

Она стала частью новой креативной рамки сервиса. 

Банк "Открытие" запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard

На телевидении и в интернете вышли продуктовые рекламные ролики с бренд-амбассадором банка Василием Вакуленко (Бастой) в поддержку дебетовой карты Opencard. Кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 8 сентября, в диджитал-каналах - до конца сентября. Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%.

Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов

Всем привет, на связи Иван, а это значит, что рассылка про видеомаркетинг. Сегодня у нас будет не просто статья, руководство или чек-лист, а самое интересное – кейс. Рассказываем от а до я, как снимали необычный рекламный ролик для «Титикаки» – музея рекордов и фактов в Санкт-Петербурге.

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Авито — самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.

В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО

Компания EKF, российский производитель низковольтной электротехники,  выпустила рекламный ролик, цель которого – показать типичные ошибки электрика при установке УЗО. Видео снято в формате комментария эксперта и мультипликационной 2D анимации, наглядно демонструющей последствия некачественного монтажа для людей и домашней техники. Сложный вопрос удалось рассмотреть в рамках двухминутного ролика.

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle1

Летом  2017 года агентство  SLAVA  выиграло  тендер  на разработку  креатива  для запуска  нового  продукта  – «Молодой Кукурузы»  от компании  Bonduelle. Это очень нежная, хрустящая и сочная кукуруза раннего урожая, вкусом которой можно наслаждаться круглый год.

Награждайте тех, кто не ищет наград

Накануне Нового Года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством SLAVA выпустил видеоролик, в котором рассказывается простая, но  очень трогательная история про смотрителя маяка.

Как не переплатить за рекламный ролик

Генеральный продюсер продакшн-хауса Studio8 Павел Шумов о том, как подрядчики вас обманывают.

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки

К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным».  

LBL показало самого терпеливого папу

В ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда «Семейка ОЗБИ», разработанная Коммуникационной группой LBL. 

Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone

Над роликом работал бельгийский режиссер - Бенжамин Лакур, который впервые снимал для украинского рынка и был настолько вдохновлен проектом, что это передалось каждому участнику огромной команды. Каждый делал больше, чем от него ожидалось.

Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon

Джереми Кларксон отпустил шутку в адрес BBC в рекламном ролике Amazon Fire TV Stick — телевизионной приставке в формате флешки. 

Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый"

«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia.

Близнецы раскроют двойное действие Гевискона

Havas Worldwide Moscow  и Reckitt Benckiser выпустили новый рекламный ролик для продвижения препарата «Гевискон».

"Лето Банк": самый нужный на свете подарок – деньги

«Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, запускает новую рекламную кампанию с участием Семёна Слепакова в поддержку кредита наличными «Идеальное Лето».

Мон’дэлис Русь представляет новинку TUC Sandwich

Мон’дэлис Русь представляет инновационный продукт на рынке снековв России - крекеры TUC Sandwich.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация