Креатив

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Авито — самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.

Коммуникационная платформа возникла как ответ на реальные потребности и запросы людей. В компании отталкивались от следующего инсайта: современный мир пытается диктовать свои правила, в то время как люди хотят взаимодействовать с рынком на своих условиях. В то же время есть Авито, где цены, спрос и предложение регулируются пользователями. Здесь люди создают свою экономику — Авитономику. У неё нет строгих правил и теорий. Зато она даёт людям возможность влиять на сделку в качестве продавца или покупателя, поэтому ее главный принцип — «Здесь решают люди».

В поддержку новой платформы Авито запустил интегрированную коммуникационную кампанию, в центре которой оказались обычные люди. Флагманом стал сюжет-манифест, в котором воссозданы различные ситуации, отражающие возможности сервиса: пользователи продают уникальные товары, покупают то, чего нет в их городе, зарабатывают с помощью своего творчества, решают, кому сдавать недвижимость, договариваются о скидках и т. д. Запущены 60-, 30- и 15-секундные версии ролика.

Также был разработан креатив для наружной и диджитал-рекламы. В создании имиджей были задействованы настоящие пользователи Авито из разных городов России, рассказавшие о том, какие возможности Авитономики они используют. Помимо ТВ, наружной и баннерной рекламы, в омниканальной кампании будут задействованы такие форматы, как онлайн-видео, PR и SMM. Авито планирует охватить своей коммуникацией 90% экономически активного населения России.

«Мы решили напомнить, что для Авито важнее всего люди и их потребности. Мы благодарны своим пользователям, которые не только вдохновили нас на создание этой кампании, но и каждый день мотивируют нас улучшать сервис. Мы хотим, чтобы пользователи Авито могли решать на нашей платформе любые задачи — от самых простых до жизненно важных», — отметила Анна Дробаха, директор по маркетингу Авито.

Медиапланированием коммуникационной кампании и размещением в цифровых и классических медиаканалах занималось входящее в группу Dentsu Aegis Network агентство People & Screens. Часть работы с блогерами взяло на себя агентство Carrot, а контентом для сообществ в социальных сетях занялись OutDigital.

Творческая группа

Авито (клиент)
Директор по маркетингу: Анна Дробаха.
Арт-директор: Вячеслав Федутик.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Елена Орлова.
Копирайтер: Александра Михеева.

SLAVA (стратегия и креатив)

11.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация