Креатив

Награждайте тех, кто не ищет наград

Награждайте тех, кто не ищет наград

Накануне Нового Года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством SLAVA выпустил видеоролик, в котором рассказывается простая, но  очень трогательная история про смотрителя маяка.

Главный герой на протяжении многих лет помогает кораблям проходить сложный участок в море – ведь свет маяка неизменно указывает им правильный путь.  Но никто из моряков никогда не видел нашего героя. И вот накануне Нового года благодаря бренду Ferrero Rocher происходит маленькое чудо, и смотритель маяка впервые смог увидеть некоторых из тех, для кого он трудится…

Это фильм  о жизни обычного человека, о человечности и о признании. И о том, что жизни каждого из нас есть люди, которые делают для нас что-то хорошее, важное, доброе, даже если мы об этом не знаем или этого просто не замечаем.

«Вокруг нас есть очень много людей, которые достойны признательности, награды за то, что они делают, за свою простую, но важную работу. Мы обычно принимаем их труд  как данность, а часто даже не знаем, кто они и как они живут. И они тоже часто не знают нас лично… Они не ждут награды или  признания, но они, безусловно, этого заслуживают», − говорит Елена Воронцова, старший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher:

Виктор Соколов, креативный директор, агентство SLAVA: «Вы знаете почтальона, который кладет в ваш ящик открытки от мамы? Помните имя участкового врача, который в метель и пургу идёт спасать вашего ребёнка? А пилота, который посадил ваш самолет в грозу? Эти люди делают свою работу, не ожидая признания, благодарности, телевизионных репортажей и фотографий на доске почета. В этот Новый году мы призываем вас оглянуться вокруг и найти таких незаметных героев. Поверьте, их много. Обратитесь к ним и пошлите им немного света в благодарность за их самоотверженный труд». 

Сергей Терехов, директор категории «Конфеты»: «Для нас было очень важно, чтобы в нашем ролике все было по-настоящему. Поэтому все герои в фильме – реальные люди «морских» специальностей… И они смогли максимально точно передать основную мысль нашего фильма – ведь в своей жизни они, действительно, много раз проходили сложные участки именно благодаря свету маяка».                                                                                             

В жизни каждого из нас всегда есть те, кто озаряет нашу жизнь. Награждайте тех, кто не ищет наград!

                                      

Состав творческой группы:

ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)
Терехов Сергей - директор категории «Конфеты» 
Воронцова Елена - старший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher
Тагай Янина – младший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher
Костяева Анна – продюсер

Resonate Strategies (стратегия)
Лариса Плотникова – стратег

SLAVA (креатив)
Денис Лапшинов, Виктор Соколов - креативные директора
Александр Черкашин - копирайтер
Коновалова Екатерина - директор отдела по работе с клиентами
Юлия Лесь - старший менеджер по работе с клиентами 

Режиссер – оператор:
Марат Адельшин

12.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация