Креатив

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Летом  2017 года агентство  SLAVA  выиграло  тендер  на разработку  креатива  для запуска  нового  продукта  – «Молодой Кукурузы»  от компании  Bonduelle. Это очень нежная, хрустящая и сочная кукуруза раннего урожая, вкусом которой можно наслаждаться круглый год.

Идея продвижения родилась у агентства сразу после знакомства с продуктом. Вкус «Молодой Кукурузы» действительно  отличается  от обычной  настолько,  что ее можно  с удовольствием  есть прямо из банки – как легкий перекус. Именно это и хотелось отразить в ролике.

Развивая  концепцию,  креативная  команда  постаралась  создать  для  Bonduelle  свой  сказочный  мир  с  яркими персонажами,  за взаимоотношениями которых зрителю будет интересно  наблюдать.  Это своеобразный  мини- сериал с большим потенциалом для развития и создания новых «серий». Первый ролик уже вышел в эфир, а в следующих  частях  приключения  «Молодой  Кукурузы»  могут  продолжиться  в  еще  более  необычных обстоятельствах  – в сэндвиче, пасте или даже пудинге.

Главный герой ролика – Молодая Кукуруза, типичный тинейджер с юношеским максимализмом. Для него провести вечер в салате с родителями – такая себе перспектива. Вот он и покидает родительский дом, чтобы найти кулинарные приключения на свою голову.

Такой подход диктует и новый визуальный стиль коммуникации. Вместо бескрайних полей спелой кукурузы мы показываем интересные характеры и фокусируемся на истории.

Новый ролик получился ярким и запоминающимся,  благодаря милым персонажам и доброму семейному юмору. Мультяшный стиль коммуникации – неотъемлемая часть бренда Bonduelle, узнаваемый и любимый! В легкой и непринужденной  форме мы анонсируем  появление Молодой Кукурузы, предлагая попробовать  ее прямо из банки, ведь только так можно понять разницу во вкусе! Кроме того, именно Молодая кукуруза претендует на то, чтобы не просто попасть в салат, а стать полезным и вкусным перекусом на каждый день. С нетерпением ждем новых приключений Молодой Кукурузы в 2018-м!

Credentials

Bonduelle EurAsia Markets:
Гийом Дебросс - Генеральный Директор
Анна Лебедева - Менеджер по маркетингу
Анастасия Михайлова - Младший бренд-менеджер

Агентство Slava
Анна Лебедева, Marketing Manager

Алексей Коноплёв, Копирайтер агентства SLAVA

15.12.2017

на печать


Комментарии

Гость
06.09.2023 3:29 | сообщение #1
 

Безмозглые! Это - не реклама продукта. Это - пропаганда садизма и каннибализма. Это - причина моего отказа от продукции фирмы Бондюэлль.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация