Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle
Летом 2017 года агентство SLAVA выиграло тендер на разработку креатива для запуска нового продукта – «Молодой Кукурузы» от компании Bonduelle. Это очень нежная, хрустящая и сочная кукуруза раннего урожая, вкусом которой можно наслаждаться круглый год.
Идея продвижения родилась у агентства сразу после знакомства с продуктом. Вкус «Молодой Кукурузы» действительно отличается от обычной настолько, что ее можно с удовольствием есть прямо из банки – как легкий перекус. Именно это и хотелось отразить в ролике.
Развивая концепцию, креативная команда постаралась создать для Bonduelle свой сказочный мир с яркими персонажами, за взаимоотношениями которых зрителю будет интересно наблюдать. Это своеобразный мини- сериал с большим потенциалом для развития и создания новых «серий». Первый ролик уже вышел в эфир, а в следующих частях приключения «Молодой Кукурузы» могут продолжиться в еще более необычных обстоятельствах – в сэндвиче, пасте или даже пудинге.
Главный герой ролика – Молодая Кукуруза, типичный тинейджер с юношеским максимализмом. Для него провести вечер в салате с родителями – такая себе перспектива. Вот он и покидает родительский дом, чтобы найти кулинарные приключения на свою голову.
Такой подход диктует и новый визуальный стиль коммуникации. Вместо бескрайних полей спелой кукурузы мы показываем интересные характеры и фокусируемся на истории.
Новый ролик получился ярким и запоминающимся, благодаря милым персонажам и доброму семейному юмору. Мультяшный стиль коммуникации – неотъемлемая часть бренда Bonduelle, узнаваемый и любимый! В легкой и непринужденной форме мы анонсируем появление Молодой Кукурузы, предлагая попробовать ее прямо из банки, ведь только так можно понять разницу во вкусе! Кроме того, именно Молодая кукуруза претендует на то, чтобы не просто попасть в салат, а стать полезным и вкусным перекусом на каждый день. С нетерпением ждем новых приключений Молодой Кукурузы в 2018-м!
Credentials
Bonduelle EurAsia Markets:
Гийом Дебросс - Генеральный Директор
Анна Лебедева - Менеджер по маркетингу
Анастасия Михайлова - Младший бренд-менеджер
Агентство Slava
Анна Лебедева, Marketing Manager
15.12.2017
Еще статьи по теме
- На районе в Новый год он что хочешь привезёт - 11.12.2024
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки (2) - 23.06.2023
- "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке (1) - 23.06.2023
- Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике - 02.12.2022
- Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек - 01.11.2022
- Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях - 13.07.2022
- Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении - 04.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий