SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла"
Российские агентства SETTERS, SLAVA и Zebra Hero запускают второй марафест независимых креативных агентств “Креачелла”, который объединит крупнейших представителей креативной индустрии в стране.
В 2021 в марафест войдут 32 российских независимых агентства — в полтора раза больше, чем годом ранее. Организаторы: SETTERS (победитель G8 в номинациях «Рекламная кампания в социальных медиа», «Селф-промо», «Вирусная кампания»; номинант премий White Square, ADCE, Red Apple; член международной ассоциации By The Network), SLAVA (самое эффективное агентство России и топ-8 в мире, EFFIE; победитель MIXX Russia Awards в номинациях «Лучшее использование вирусной рекламы» и «Лучшее использование нативной рекламы»), Zebra Hero (топ-4 креативных агентств в России, AKAP; победители и участники премий White Square, Ad Black Sea, Epica Awards, Tagline Awards и пр.)
Компании откроют свои офисы на один день, чтобы показать как сегодня работают российский креатив, реклама, пиар, digital, дизайн, видео-production и другие сферы “новой креативной экономики”. Многие агентства работают в закрытом режиме и на марафесте примут гостей впервые: в этом году до 1,5 тысяч посетителей.
Марафест включает в себя принципы марафона и фестиваля. Участникам предстоит выстроить индивидуальный маршрут посещений и собрать собственную фестивальную программу: из лекций, мастер-классов, дискуссий, выставок, интерактивных паблик-токов и других мероприятий. В конце дня гостей и хедлайнеров “Креачеллы” ждет масштабная вечеринка-закрытие в пространстве арт-кластера “Хлебозавод”.
Новый для индустрии формат марафеста был придуман агентствами SETTERS, SLAVA и Zebra Hero, и впервые запущен в 2020 году. Основная цель “Креачеллы” — возможность представителей индустрии поделиться своим колоссальным опытом со всеми интересующимися творческими интеллектуальными профессиями. Студенты и начинающие специалисты смогут напрямую общаться с основателями агентств, арт и бренд-директорами, кураторами, продюсерами, ведущими менеджерами, руководителями отделов и другими профессионалами креативной сферы. “Креачелла” — открытая площадка для коллабораций и обмена опытом, как среди участников, так и между агентствами.
28 августа “Креачелла” собирает единомышленников во второй раз, чтобы за один день рассказать, что такое мир российского креатива изнутри. Чтобы попасть на марафест, нужно приобрести билет.
10.08.2021
Еще статьи по теме
- На районе в Новый год он что хочешь привезёт - 11.12.2024
- Пересечемся в Сетке! - 04.09.2024
- Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest - 10.01.2024
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки (2) - 23.06.2023
- "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке (1) - 23.06.2023
- Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures - 23.05.2023
- SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER - 03.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий