"Добрый" и ужин - созданы друг для другаМултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда «Добрый». |
"Добрый" и ужин - созданы друг для другаМултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда «Добрый». |
Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам. |
Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и сокуВ рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего» |
Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях брендаВ августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда. |
"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соковВ июне 2020 года бренд «Добрый» завершил кампанию «Польза прямо с фермы» продолжительностью 15 недель, где рассказал потребителям, из каких овощей и фруктов производятся соки и нектары «Добрый», которые попадают на их стол, и почему эти продукты можно полноправно назвать натуральными. |
Растим добро в сердцах потребителейЭтим летом «Добрый» впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – «Растим Добро». |
Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категорииСоковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом «Добрый» на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда «Добрый» за счет смежной категории — ответ на стремление людей к активному образу жизни. |
ICON & STRONGBOW провели самую "яблочную" кампанию сезонаКакое время года – самое подходящее для отдыха, развлечений и незабываемых впечатлений? Ответ очевиден. Это лето! Ведь лето – это яркие эмоции, интересные фестивали, модные события и знакомства с новыми интересными людьми. Именно поэтому компания HEINEKEN и бренд сидра Strongbow при участии коммуникационного агентства ICON приготовили сюрприз – яблочное лето со #STRONGBOWPEOPLE. |
Агентство ICON: Аркадий Плаксин назначен на должность директора по развитию 2В рамках реализации стратегии по расширению бизнес-направления, коммуникационное агентство ICON назначило на должность директора по развитию Аркадия Плаксина. На новом посту он займется управлением и наращиванием портфолио клиентов агентства. |
JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИКомпания Mars Wrigley Confectionary при поддержке коммуникационного агентства ICON запустила креативный конкурс #Запузыри для всех поклонников жевательной резинки Juicy Fruit. Чтобы выиграть денежный приз, участнику необходимо разместить свое фото на сайте акции или в своем аккаунте в социальных сетях с #Запузыри. |
HEINEKEN и ICON провели музыкальный фестиваль "День Пивоварни – 2018"8 сентября пивоварня «Волга» (HEINEKEN) при участии коммуникационного агентства ICON провела музыкальный фестиваль «День Пивоварни - 2018», который третий год подряд проходил на территории завода «Волга» в г. Нижний Новгород. Хедлайнером фестиваля стала популярная группа «SEREBRO». |
Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360°28 и 29 июля в г. Санкт-Петербург проходил четвертый молодежный фестиваль VK Fest, в котором принял участие бренд Kotex. Для разработки стратегии и реализации проекта по интеграции бренда в мероприятие компания Kimberly-Clark в этом году, как и в прошлом, пригласила коммуникационное агентство ICON. |
HEINEKEN и ICON: СМОТРИМ Лигу Чемпионов УЕФА КАК КИНОКомпания HEINEKEN подвела итоги федеральной рекламной кампании «Смотри как кино» в поддержку программы спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА. |
ICON запускает акцию "ПУШКИН БАТЛ"Коммуникационное агентство ICON запускает креативный конкурс – «ПУШКИН БАТЛ» по случаю 219-ой годовщины со дня рождения поэта А.С. Пушкина. Акция продлится до 30 июня. |
ICON: агентствам необходимо предугадывать потребности и запросы клиентовНаталья Акулова, директор по событийному маркетингу коммуникационного агентства ICON, в рамках проекта РАМУ “Мастерская маркетинговых коммуникаций” выступила с лекцией для студентов РУДН на тему "Событийный маркетинг: тренды и кейсы". Об опыте общения со студентами, гибкости подходов в реализации проектов event-маркетинга и принципах коммуникации с рекламодателями в интервью. |
ŠKODA Baby MobilВ День матери чешский бренд при поддержке агентства ICON подготовил подарок для мам малышей. |
Агентство ICON провело ребрендинг в авторском стиле - ПАТ-АРТКреативное коммуникационное агентство ICON завершило проект по ребрендингу, результатом которого стало обновление корпоративной миссии и создание фирменной айдентики в авторском стиле, получившем название ПАТ-АРТ |
"Добрый" рассказал о важности ценностей доброты для ребенка«Добрый» представил продолжение рекламной кампании о добрых делах, разработанное РА Cheil Russia. Уже много лет доброта и важность ее воспитания в детях является одним из основных сообщений, которые несут в себе ролики «Добрый». |
"Добрый" представил "Уголки России"Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны. |
"Добрый" представил продолжение рекламной кампании о добрых делахДля нового ТВ ролика «Добрый» в Cheil Russia придумали историю про детство, искренность, вечные ценности и взаимопонимание. |
"Добрый" поделился пополамВ мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый». |
Сок "Добрый" продолжил растить доброСтартовало продолжение телевизионной кампании «Растим добро вместе» бренда «Добрый». |
Пьер Баружье снял новый ролик для морсов "Добрый"“Добрый” вместе с рекламным агентством Cheil Russia запустил ТВ ролик в поддержку новых морсов. |
Гоша ответил за семьюВ эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года. |
А ты сегодня добрый? 1Трогательная реклама сока "Добрый" от белорусского агентства SUP. |
Всемирные Касперские игры Сочи 2014 на FacebookDigital-студия Indee Interactive запустила конкурсное приложение «Всемирные Касперские игры Сочи 2014» на Facebook. Проект разработан в рамках олимпийской промо-кампании Лаборатории Касперского. |
Сок "Добрый": новый вкус, "олимпийская" упаковкаБренд «Добрый» представляет новый вкус, посвященный Олимпиаде — 2014 |
"Я еду в Сочи" вместе с VisaКомпания Visa, Всемирный партнер Олимпийских игр на протяжении более 26 лет, представила первую в России интегрированную маркетинговую кампанию Visa, посвященную Олимпийским играм. |
Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием компанией Zippo образа Олимпийских игрОргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения и разбирается с этим, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента оргкомитета Дмитрия Чернышенко. |
Бренд "Добрый" представляет новый вкус, посвященный Олимпиаде -2014В преддверии главного спортивного события следующего года – Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, популярный бренд «Добрый» представляет новый неповторимый вкус – «Цитрусовый микс». |
Начались съемки официального фильма XXII Олимпийских игр в СочиОргкомитет «Сочи 2014» объявил о том, что известный российский режиссер-документалист, обладатель международных кинопремий Сергей Мирошниченко начинает съемки официального фильма об Олимпийских зимних играх 2014 года в Сочи. |
Елена Ильиных – посол красоты Pantene Pro-V на Олимпийских играх в Сочи 1Pantene Pro-V объявило о начале сотрудничества с надеждой нашей Олимпийской сборной, российской фигуристкой Еленой Ильиных. В рамках сотрудничества Елена будет представлять коллекцию Интенсивное восстановление Зимний уход в лимитированном дизайне. |
Gillette и Александр Овечкин – стальной характер на Олимпийских Играх 2014 в СочиМировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей Gillette объявляет о том, что Александр Овечкин представит бренд на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Как чемпион мира в составе сборной России по хоккею, он воплощает ключевые ценности Gillette. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы