Гоша ответил за семью
В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.
«Моя Семья» уже в течение многих лет сохраняет лидерские позиции среди популярных в России соковых брендов. После долгого периода молчания в эфире «Моя семья» возвращается с новостями: новая линейка вкусов, новая упаковка, новая семья. При этом самое важное остается неизменным – фрукты и простые моменты семейного счастья.
«Мы встречались с людьми, общались с ними и столкнулись с удивительным фактом, – говорит директор по маркетингу «Мултон» Душан Стоянкич. – Несмотря на то, что в следующем году исполняется 15 лет с момента выхода в эфир первых роликов «Моя Семья», люди до сих пор помнят и любят ту кампанию, с удовольствием цитируют шутки, которые стали по-настоящему народными».
Креаторам захотелось вспомнить эти вдохновляющие ролики, которые радовали телезрителей.
Да, за прошедшие годы во многих семьях многое изменилось: появились новые привычки, новые способы общения. Но все это не помешало сохранить главные принципы той самой полюбившейся всем «Моей Семьи»: искренность, простоту, веру в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в умении приходить к компромиссу и с юмором относиться к происходящему. Как настоящий член семьи бренд и сегодня активно участвует в ее жизни, помогая найти общий язык, наладить диалог, вместе посмеяться, а заодно насладиться вкусом любимого нектара.
Персонажи нового сериала – это озорная, находчивая младшая дочка Ксюша; поклонница разнообразных гаджетов старшая дочь Катя; обладательница заразительного смеха, современная бабушка Алиса Витальевна; заботливый, любящий папа Саша; и, наконец, мама Марина, которая всегда находит выход из сложных ситуаций, успешно совмещая работу с заботой о близких и домашними делами. Да, и не забудем любимца всей семьи – пса породы «корги» Гошу, который является озорным членом семьи и никогда не откажется от угощения.
Ярослав Чеважевский, снимавший все предыдущие ролики бренда Моя Семья, включая самый первый и самый успешный рекламный сериал, в новые ролики также вдохнул то настроение, которое сделало прошлую кампанию таким близким и родным каждому. Съемкам предшествовал продолжительный масштабный кастинг. Свежие лица и нужные актерские типажи нашлись в Санкт-Петербурге. О съемочном процессе можно было бы снять отдельный комедийный сериал. Многие шутки рождались прямо во время съемок и актерских импровизаций.
«Мултон»:
- Душан Стоянкич, Marketing Director
- Наталья Глаголевская, Senior Brand Manager
- Дарья Бражникова, IMC Manager
- Татьяна Пономарева, Junior Brand Manager
Lowe Adventa:
- Михаил Пантелеев, Associate Creative Director
- Максим Новиков, Senior Art Director
- Андрей Мальцев, Senior Art Director
- Александра Шокина, Senior Copywriter
- Анастасия Караматозян, Account Director
- Анастасия Великанова, Account Manager
- Наталья Лобурева, Senior Producer
Park Production
- Продюсеры: Михаил Боганов, Арам Петросян
- Режиссер: Ярослав Чеважевский
Post production:
Студия «Град»
17.11.2014
Еще статьи по теме
- "Добрый" и ужин - созданы друг для друга - 24.11.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку - 21.06.2021
- Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда - 24.11.2020
- "Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков - 09.10.2020
- Растим добро в сердцах потребителей - 07.09.2020
- Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории - 14.08.2020
- "Добрый" рассказал о важности ценностей доброты для ребенка - 17.08.2017
- "Добрый" представил "Уголки России" - 10.04.2017
- "Добрый" представил продолжение рекламной кампании о добрых делах - 13.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий