JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ

Компания Mars Wrigley Confectionary при поддержке коммуникационного агентства ICON запустила креативный конкурс #Запузыри для всех поклонников жевательной резинки Juicy Fruit. Чтобы выиграть денежный приз, участнику необходимо разместить свое фото на сайте акции или в своем аккаунте в социальных сетях с #Запузыри.
Компания Mars Wrigley Confectionary и Juicy Fruit объявили федеральный фотоконкурс #Запузыри. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо купить любую упаковку жевательной резинки бренда, сфотографироваться с ней и загрузить фото на промо-сайте акции или в своем аккаунте в социальных сетях – vk, facebook или Instagram, указав хештэг #Запузыри. С помощью специальной опции промо-сайта акции, свою фотографию можно украсить яркими стикерами.
Участники конкурса могут стать счастливыми обладателями ежедневных, еженедельных и главного призов.
Конкурс продлится до 6 октября.
17.09.2018
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- "Рейтинг Рунета": количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года - 27.12.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий