JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ
Компания Mars Wrigley Confectionary при поддержке коммуникационного агентства ICON запустила креативный конкурс #Запузыри для всех поклонников жевательной резинки Juicy Fruit. Чтобы выиграть денежный приз, участнику необходимо разместить свое фото на сайте акции или в своем аккаунте в социальных сетях с #Запузыри.
Компания Mars Wrigley Confectionary и Juicy Fruit объявили федеральный фотоконкурс #Запузыри. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо купить любую упаковку жевательной резинки бренда, сфотографироваться с ней и загрузить фото на промо-сайте акции или в своем аккаунте в социальных сетях – vk, facebook или Instagram, указав хештэг #Запузыри. С помощью специальной опции промо-сайта акции, свою фотографию можно украсить яркими стикерами.
Участники конкурса могут стать счастливыми обладателями ежедневных, еженедельных и главного призов.
Конкурс продлится до 6 октября.
17.09.2018
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий