Агентство ICON провело ребрендинг в авторском стиле - ПАТ-АРТ
Креативное коммуникационное агентство ICON завершило проект по ребрендингу, результатом которого стало обновление корпоративной миссии и создание фирменной айдентики в авторском стиле, получившем название ПАТ-АРТ
Ребрендинг был проведен в рамках реализации стратегии агентства, отражающей идею перехода на новый уровень ведения бизнеса.
В основу миссии ICON легли такие принципы, как достижение новых высот в бизнесе, профессионально-личностный рост сотрудников, а также применение комплексного подхода при анализе бизнес-задач клиентов, что позволяет агентству предлагать им решения на порядок выше и создавать тенденции в сфере маркетинговых коммуникаций.
«Главная цель агентства ICON заключается в том, чтобы разрабатывать для наших партнеров такие решения, которые помогают их компаниям переходить на принципиально новый уровень эффективности коммуникаций с целевой аудиторией», - отметила Наталья Ивачкина, генеральный директор ICON.
При создании визуальной концепции бренда креативная группа ICON разработала свой авторский стиль графического дизайна, получивший название – ПАТ-АРТ, который представляет собой «симбиоз паттерна и коллажа релевантных объектов в стилистке поп-арта».
По словам арт-директора ICON Дмитрия Халеева, визуальная концепция бренда отражает «умение агентства управлять творческим хаосом и облачать его в нужные формы, тем самым достигая максимальной эффективности креативных решений».
Логотип ICON представлен в двух цветовых вариантах: название агентства на красном фоне и название агентства на фоне графических элементов в стилистике ПАТ-АРТ.
Нейминг был разработан в двух версиях, на русском и английском языках:
Версия на русском языке: ПЕРЕХОДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ВМЕСТЕ С ICON!
Версия на английском языке: LEVELUPTOGETHERWITHICON!
07.11.2017
Еще статьи по теме
- ICON & STRONGBOW провели самую "яблочную" кампанию сезона - 07.10.2019
- Агентство ICON: Аркадий Плаксин назначен на должность директора по развитию (2) - 11.04.2019
- JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ - 17.09.2018
- HEINEKEN и ICON провели музыкальный фестиваль "День Пивоварни – 2018" - 11.09.2018
- Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360° - 07.08.2018
- HEINEKEN и ICON: СМОТРИМ Лигу Чемпионов УЕФА КАК КИНО - 14.06.2018
- ICON запускает акцию "ПУШКИН БАТЛ" - 06.06.2018
- ICON: агентствам необходимо предугадывать потребности и запросы клиентов - 16.04.2018
- ŠKODA Baby Mobil - 27.11.2017
- "Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи - 24.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий