Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360°
28 и 29 июля в г. Санкт-Петербург проходил четвертый молодежный фестиваль VK Fest, в котором принял участие бренд Kotex. Для разработки стратегии и реализации проекта по интеграции бренда в мероприятие компания Kimberly-Clark в этом году, как и в прошлом, пригласила коммуникационное агентство ICON.
В рамках молодежного фестиваля VK Fest, который проходил в четвертый раз в Санкт-Петербурге, Kotex снова порадовал девушек подарками и интересными интерактивными активностями в специальной бренд-зоне.
Центром коммуникационной кампании стала социальная акция, которую запустила амбассадор бренда Юлия Бухольц совместно с блогерами Аленой Бончинче и Альбертой Ушаковой.
Чтобы принять участие в акции, все желающие девушки должны были проехать некоторое расстояние на интерактивных велосипедах. Накопленные километры переводились в единицы продукции Kotex в пользу молодежного центра женского здоровья.
В бренд-зоне девушки пробовали устоять на баланс-борде, танцевали на интерактивном танцполе, фотографировались в оригинальных фото – зонах и проходили в веревочных лабиринтах, а в специальной тату-студии мастера делали девушкам временные татуировки. С помощью «эстафеты поддержки» девушки обменивались друг с другом мотивирующими пожеланиями.
После активных развлечений все желающие могли отдохнуть в специальной лаундж-зоне и зарядить мобильные гаджеты.
Рабочая группа (компания Kimberly - Clark)
Вероника Степанова (бренд-менеджер)
Лилия Егорова (старший бренд-менеджер)
Рабочая группа (коммуникационное агентство ICON)
Светлана Ким (директор клиентского отдела)
Ирина Смирнова (старший аккаунт-менеджер)
Анастасия Котова (младший аккаунт-менеджер)
Валерия Бакаева, Артем Береговой, Александр Матвеев, Дмитрий Цветков, Валерия Грудина (креативная группа)
Михаил Геперидзе (производство)
Александра Трясцина (реализация)
Виктор Цуберт (логистика)
07.08.2018
Еще статьи по теме
- Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok - 02.02.2022
- Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки? - 07.06.2021
- ICON & STRONGBOW провели самую "яблочную" кампанию сезона - 07.10.2019
- Бренд Kotex объявил о запуске проекта #ActiveChallenge - 18.09.2019
- Агентство ICON: Аркадий Плаксин назначен на должность директора по развитию (2) - 11.04.2019
- Стартовал проект бренд Kotex #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ - 25.03.2019
- JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ - 17.09.2018
- HEINEKEN и ICON провели музыкальный фестиваль "День Пивоварни – 2018" - 11.09.2018
- HEINEKEN и ICON: СМОТРИМ Лигу Чемпионов УЕФА КАК КИНО - 14.06.2018
- Kotex объявил о запуске проекта, посвященного женской гигиене - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий