Новости компаний

"Я еду в Сочи" вместе с Visa

 "Я еду в Сочи" вместе с Visa

Компания Visa, Всемирный партнер Олимпийских игр на протяжении более 26 лет, представила первую в России интегрированную маркетинговую кампанию Visa, посвященную Олимпийским играм. 

Visa предлагает всем любителям спорта побороться за поездку на двоих на Олимпиаду-2014: главный приз получает победитель интерактивной онлайн-игры «Еду в Сочи», принять участие может любой желающий.

Игровое приложение «Еду в Сочи» представляет собой лыжную трассу от Владивостока до Сочи. Каждую неделю до 16 ноября среди участников игры проходит розыгрыш главного приза по итогам прохождения одного из шести этапов маршрута.  Каждый заезд стартует в понедельник и заканчивается в субботу. Победители определяются исходя из чистого времени, потраченного на прохождение дистанции, независимо от того, когда участник начал забег и за какой промежуток времени ее преодолел. Всего будет разыграно 17 путевок на двоих на Игры в Сочи.

Интерактивное приложение «Еду в Сочи» доступно для пользователей социальных сетей Вконтакте и Одноклассники, а также абсолютно бесплатно приложение можно загрузить через App Store и на Google Play. Установив приложение на своей страничке в социальной сети или на мобильном устройстве, пользователь выбирает своего спортсмена, для которого будут доступны индивидуальные настройки.  Далее с помощью скролла (прокрутки) мышкой, на тачпаде ноутбука или на сенсорном экране мобильного телефона пользователю нужно быстрее всех пройти дистанцию.

«Не все знают, что в течение года подготовки перед Олимпийскими зимними играми каждый биатлонист пробегает дистанцию порядка 15 000 километров. Наша интерактивная игра предлагает каждому участнику пройти такую же дистанцию от Владивостока до Сочи, чтобы почувствовать себя настоящим спортсменом, -  отметил Эндрю Торре, генеральный директор Visa в России. – Самое главное, что для участия в игре достаточно сделать всего один шаг – загрузить игровое приложение и начать гонку. Нам очень приятно, что все россияне, даже из самых удаленных уголков страны, получают реальный шанс выиграть поездку на Олимпиаду».

Победителей интерактивной гонки Visa ждет незабываемая поездка на Игры в Сочи. Для них организован перелет, проживание в 5-звездочном отеле, билеты на спортивные соревнования, а также увлекательная развлекательная программа.

 «Я еду в Сочи» вместе с Visa
 «Я еду в Сочи» вместе с Visa

07.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация