"Я еду в Сочи" вместе с Visa
Компания Visa, Всемирный партнер Олимпийских игр на протяжении более 26 лет, представила первую в России интегрированную маркетинговую кампанию Visa, посвященную Олимпийским играм.
Visa предлагает всем любителям спорта побороться за поездку на двоих на Олимпиаду-2014: главный приз получает победитель интерактивной онлайн-игры «Еду в Сочи», принять участие может любой желающий.
Игровое приложение «Еду в Сочи» представляет собой лыжную трассу от Владивостока до Сочи. Каждую неделю до 16 ноября среди участников игры проходит розыгрыш главного приза по итогам прохождения одного из шести этапов маршрута. Каждый заезд стартует в понедельник и заканчивается в субботу. Победители определяются исходя из чистого времени, потраченного на прохождение дистанции, независимо от того, когда участник начал забег и за какой промежуток времени ее преодолел. Всего будет разыграно 17 путевок на двоих на Игры в Сочи.
Интерактивное приложение «Еду в Сочи» доступно для пользователей социальных сетей Вконтакте и Одноклассники, а также абсолютно бесплатно приложение можно загрузить через App Store и на Google Play. Установив приложение на своей страничке в социальной сети или на мобильном устройстве, пользователь выбирает своего спортсмена, для которого будут доступны индивидуальные настройки. Далее с помощью скролла (прокрутки) мышкой, на тачпаде ноутбука или на сенсорном экране мобильного телефона пользователю нужно быстрее всех пройти дистанцию.
«Не все знают, что в течение года подготовки перед Олимпийскими зимними играми каждый биатлонист пробегает дистанцию порядка 15 000 километров. Наша интерактивная игра предлагает каждому участнику пройти такую же дистанцию от Владивостока до Сочи, чтобы почувствовать себя настоящим спортсменом, - отметил Эндрю Торре, генеральный директор Visa в России. – Самое главное, что для участия в игре достаточно сделать всего один шаг – загрузить игровое приложение и начать гонку. Нам очень приятно, что все россияне, даже из самых удаленных уголков страны, получают реальный шанс выиграть поездку на Олимпиаду».
Победителей интерактивной гонки Visa ждет незабываемая поездка на Игры в Сочи. Для них организован перелет, проживание в 5-звездочном отеле, билеты на спортивные соревнования, а также увлекательная развлекательная программа.
07.11.2013
Еще статьи по теме
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- "Сбербанк Первый" и Visa запустили проект об осознанном потреблении (1) - 23.07.2020
- Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат" - 08.06.2020
- Тинькофф начинает выпуск карт с дизайном анимационного сериала Rick and Morty - 12.11.2019
- Альфа-Банк определит, как сильно вы устали и поможет вам выгодно отдохнуть - 21.09.2018
- Сбербанк и Visa запускают всероссийский флешмоб Чеканка Челлендж - 28.05.2018
- Златан Ибрагимович станет лицом Visa - 18.04.2018
- Visa внедрит сенсорные элементы брендинга - 12.12.2017
- "Гуров и партнеры" будет представлять в России интересы международной PR-сети Plexus - 10.09.2015
- Visa: Карты с чипом в России распространены больше, чем в среднем по миру - 14.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий