Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием компанией Zippo образа Олимпийских игр
Оргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения и разбирается с этим, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента оргкомитета Дмитрия Чернышенко.
Страница компании Zippo сменила обложку на Facebook на кадр с инцидентом у Кремля, когда во время эстафеты олимпийского огня погасший в руках Шаварша Карапетяна факел был подожжен сотрудником ФСО. Позже была использована специальная лампадка, чтобы поджечь факел.
«Мы восстановили порядок в мире и спасли Олимпийские игры в Сочи. Нажмите, чтобы посмотреть, как сотрудник ФСО зажигает олимпийский факел зажигалкой Zippo», - говорится на странице группы Zippo в соцсети.
После данного инцидента факел Олимпийского огня с начала эстафеты на территории Москвы погас еще три раза: дважды на Мосфильмовской улице и на Раушской набережной.
Advertology.Ru
09.10.2013
Еще статьи по теме
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок (1) - 10.06.2016
- Олег Волкош: "Мы с Миннихановым сели и полтора часа репетировали его речь" - 28.09.2015
- DPG получило награду АКМР за самый масштабный проект - 18.09.2015
- Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет Олимпиады - 27.02.2014
- Олимпийские гей-сани (8) - 06.02.2014
- Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014" - 26.12.2013
- Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком показали игры с твоим участием - 26.12.2013
- Всемирные Касперские игры Сочи 2014 на Facebook - 24.12.2013
- Плакаты "Сочи 2014" украсят столицу зимних Игр - 18.12.2013
- Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр - 25.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий