Креатив

"Добрый" поделился пополам

"Добрый" поделился пополам

В мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый».

От истории к истории бренд «Добрый» рассказывает о том, что делать добрые дела – легко и радостно. Особенно, если это касается родных и близких людей.

В этот раз перед международным рекламным агентством Cheil Russia была поставлена задача показать, что для доброго поступка нужно немногое. Иногда достаточно позитивного импульса, хорошей идеи, яркого впечатления. В Cheil изначально задумывали максимально простую, понятную историю: дети пробуют сок, и им так вкусно, что они идут делиться друг с другом. Такое лаконичное сообщение требовало предельной кинематографичности визуального ряда. Чтобы поместить в 2 раза больше сцен в заданный хронометраж, создатели ролика применили эффект двойного экрана. Зритель видит не одну, а две сцены сразу, но за счёт того, что обе они похожи, легко считывать сообщение бренда и следить за сюжетом. Голос диктора объединяет обе сцены, и так получается цельная история.

Евгения Хоприченкова, менеджер по маркетингу «Мултон»: «Впервые в ролике мы рассказываем сразу о двух наших вкусах одновременно. Нам было важно рассказать телезрителям, что кроме хорошо известного всем 100% яблочного сока «Добрый» у нас есть еще «Деревенские яблочки» с натуральной мякотью. Дети в ролике пьют каждый свой «Добрый», но желание поделиться вкусным соком друг с другом приходит брату и сестре одномоментно. Это очень хорошая добрая история, и мы надеемся на живой отклик со стороны наших потребителей».

Николай Пынти, креативный директор Cheil: «Рынок меняется, но со стороны кажется, что с брендом «Добрый» ничего при этом не происходит: он традиционный, твёрдо стоит на ногах и пользуется неизменной популярностью. На самом деле, для того, чтобы такое впечатление складывалось, на «Добрый» трудится крутая команда, в которой каждый – немного стратег и немного психолог. Мы всё время решаем новые задачи в многомерной матрице, которая постоянно обновляется и в этот раз применили в ролике новый для бренда подход. Уверен, что эксперимент удался, и результаты будут хорошими».

Состав творческой группы:

Команда Мултон:
Евгения Хоприченкова – менеджер по маркетингу
Татьяна Есипова – страший бренд менеджер
Анна Реймонте – IMC менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по рекламе

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Александр Гумаров – старший копирайтер
Ксения Сапунова – старший арт директор
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
И Ран Им – менеджер по работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства

Команда Bazelevs:
Режиссер-постановщик – Георгий Тоидзе
Оператор-постановщик – Иван Лебедев
Продюсер – Анастасия Форменская
Ассистент продюсера – Ксения Первушина
Пост-продакш менеджер – Алена Левитина

30.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация