"Добрый" поделился пополам
В мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый».
От истории к истории бренд «Добрый» рассказывает о том, что делать добрые дела – легко и радостно. Особенно, если это касается родных и близких людей.
В этот раз перед международным рекламным агентством Cheil Russia была поставлена задача показать, что для доброго поступка нужно немногое. Иногда достаточно позитивного импульса, хорошей идеи, яркого впечатления. В Cheil изначально задумывали максимально простую, понятную историю: дети пробуют сок, и им так вкусно, что они идут делиться друг с другом. Такое лаконичное сообщение требовало предельной кинематографичности визуального ряда. Чтобы поместить в 2 раза больше сцен в заданный хронометраж, создатели ролика применили эффект двойного экрана. Зритель видит не одну, а две сцены сразу, но за счёт того, что обе они похожи, легко считывать сообщение бренда и следить за сюжетом. Голос диктора объединяет обе сцены, и так получается цельная история.
Евгения Хоприченкова, менеджер по маркетингу «Мултон»: «Впервые в ролике мы рассказываем сразу о двух наших вкусах одновременно. Нам было важно рассказать телезрителям, что кроме хорошо известного всем 100% яблочного сока «Добрый» у нас есть еще «Деревенские яблочки» с натуральной мякотью. Дети в ролике пьют каждый свой «Добрый», но желание поделиться вкусным соком друг с другом приходит брату и сестре одномоментно. Это очень хорошая добрая история, и мы надеемся на живой отклик со стороны наших потребителей».
Николай Пынти, креативный директор Cheil: «Рынок меняется, но со стороны кажется, что с брендом «Добрый» ничего при этом не происходит: он традиционный, твёрдо стоит на ногах и пользуется неизменной популярностью. На самом деле, для того, чтобы такое впечатление складывалось, на «Добрый» трудится крутая команда, в которой каждый – немного стратег и немного психолог. Мы всё время решаем новые задачи в многомерной матрице, которая постоянно обновляется и в этот раз применили в ролике новый для бренда подход. Уверен, что эксперимент удался, и результаты будут хорошими».
Состав творческой группы:
Команда Мултон:
Евгения Хоприченкова – менеджер по маркетингу
Татьяна Есипова – страший бренд менеджер
Анна Реймонте – IMC менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по рекламе
Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Александр Гумаров – старший копирайтер
Ксения Сапунова – старший арт директор
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
И Ран Им – менеджер по работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства
Команда Bazelevs:
Режиссер-постановщик – Георгий Тоидзе
Оператор-постановщик – Иван Лебедев
Продюсер – Анастасия Форменская
Ассистент продюсера – Ксения Первушина
Пост-продакш менеджер – Алена Левитина
30.05.2016
Еще статьи по теме
- "Добрый" и ужин - созданы друг для друга - 24.11.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку - 21.06.2021
- Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда - 24.11.2020
- "Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков - 09.10.2020
- Растим добро в сердцах потребителей - 07.09.2020
- Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории - 14.08.2020
- "Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+ - 22.11.2019
- Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia - 22.10.2018
- Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра - 20.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий