Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку
В рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего»
Бренд «Добрый», Re:evolution и MediaCom решили напомнить зрителям, как важно поддерживать водный баланс в организме. Когда вода еще и вкусная — делать это особенно приятно. Также перед креаторами стояла задача ярко представить продукт, обновив прошлогодний креатив, а перед медийным агентством - эффективно проанонсировать новинку, конвертируя максимальное количество контактов в намерение сделать покупку.
Основной месседж ролика: скажите «ДА» вкусному миксу воды и сока. Вдохновившись персонажем Джима Керри из фильма «Всегда говори “Да”», бренд решил всегда отвечать «ДА», но только полезным и приятным привычкам. Выбирая «Добрый Вода + Сок», люди говорят «Да» хорошему самочувствию, а вместе с ним и хорошему настроению.
За основу трека, сопровождающего ролик, была выбрана песня группы «Гости из будущего» — «Время песок» (да, в оригинале есть и «вода», и «пеСОК»).
«Вода и сок, сок и вода
Скажи им «да»
Микс «Добрый Вода + Сок»
Натуральный и вкусный, приводит в восторг!»
Вышедший на YouTube ролик уже собрал массу восторженных отзывов. Песня получилась настолько зажигательной, что было решено выпустить трек и в аудиоформате, поддержка которого будет осуществляться на популярных среди аудитории площадках. Также логичным продолжением кампании станет флешмоб с известными блогерами в социальных сетях: они запустят флешмоб у себя в Инстаграм и расскажут о двух вещах, которые сочетаются у них так же круто, как вода и сок “Доброго”.
Помимо классических медиа-инструментов, для эффективной конверсии в покупку также будут запущены персонализированые (DCO) баннеры с учетом интересов и потребностей целевой аудитории продукта.
Валерия Кузнецова, Account Director MediaCom
“Такая эко-системная поддержка позволит эффективно отработать 2 главные задачи, которые стоят при запуске нового продукта: знание и первая покупка. Мы сможем и построить знание о новинке среди аудитории за счет размещения на охватных площадках, и стать top of mind для покупателя, делающего выбор у полки, с помощью зажигательного трека. Вовлечение аудитории через флешмоб в социальных сетях решит 3ью, дополнительную задачу, - начать коммуникацию потенциальных покупателей с брендом за счет личного экспириенса и приятных впечатлений”
Команда Re:evoluiton:
“В этом проекте мы вдохнули новую жизнь в видеоролик прошлого года, любимую многими песню “Гостей из будущего” и, самое главное, в наш продукт. Замечательный получился микс!”
Команда Re:evolution:
- Илья Джапаридзе - Creator
- Виктория Емельянова - Influence manager
- Анна Сабурова - Client Service Director
- Анна Яранцева - Account Director
Команда Медиаком:
- Валерия Кузнецова Account Director
- Анна Маркова Senior Media Planner
- Татьяна Локтионова - Junior Media Planner
- Гаяне Читчан - Strategic Group Head
- Галина Корукчан - Creative Systems manager
- Екатерина Журавлева - Senior Digital Planner
- Екатерина Генина - Digital manager
21.06.2021
Еще статьи по теме
- "Добрый" и ужин - созданы друг для друга - 24.11.2021
- PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта - 17.09.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- MediaCom названа агентской сетью года на фестивале Media Global Awards 2021 - 01.06.2021
- 3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании - 12.05.2021
- Изменения в руководстве Mediacom Russia - 29.04.2021
- Нет ничего интереснее, чем пробовать новое: MediaCom запускает департамент Creative Systems - 22.04.2021
- Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев - 30.12.2020
- Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда - 24.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий