Креатив

Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

Мултон совместно с  Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

В рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего»

Бренд «Добрый», Re:evolution и MediaCom решили напомнить зрителям, как важно поддерживать водный баланс в организме. Когда вода еще и вкусная — делать это особенно приятно. Также перед креаторами стояла задача ярко представить продукт, обновив прошлогодний креатив, а перед медийным агентством - эффективно проанонсировать новинку, конвертируя максимальное количество контактов в намерение сделать покупку.

Основной месседж ролика: скажите «ДА» вкусному миксу воды и сока. Вдохновившись персонажем Джима Керри из фильма «Всегда говори “Да”», бренд решил всегда отвечать «ДА», но только полезным и приятным привычкам. Выбирая «Добрый Вода + Сок», люди говорят «Да» хорошему самочувствию, а вместе с ним и хорошему настроению.

За основу трека, сопровождающего ролик, была выбрана песня группы «Гости из будущего» — «Время песок» (да, в оригинале есть и «вода», и «пеСОК»).

«Вода и сок, сок и вода
Скажи им «да»
Микс «Добрый Вода + Сок»
Натуральный и вкусный, приводит в восторг!»

Вышедший на YouTube ролик уже собрал массу восторженных отзывов. Песня получилась настолько зажигательной, что было решено выпустить трек и в аудиоформате, поддержка которого будет осуществляться на популярных среди аудитории площадках. Также логичным продолжением кампании станет флешмоб с известными блогерами в социальных сетях: они запустят флешмоб у себя в Инстаграм и расскажут о двух вещах, которые сочетаются у них так же круто, как вода и сок “Доброго”. 

Помимо классических медиа-инструментов, для эффективной конверсии в покупку также будут запущены  персонализированые (DCO) баннеры  с учетом интересов и потребностей целевой аудитории продукта. 

Валерия Кузнецова, Account Director MediaCom

“Такая эко-системная поддержка позволит эффективно отработать 2 главные задачи, которые стоят при запуске нового продукта: знание и первая покупка. Мы сможем и построить знание о новинке среди аудитории за счет размещения на охватных площадках, и стать top of mind для покупателя, делающего выбор у полки, с помощью зажигательного трека.  Вовлечение аудитории через флешмоб в социальных сетях решит 3ью, дополнительную задачу, - начать коммуникацию потенциальных покупателей с брендом за счет личного экспириенса и приятных впечатлений” 

Команда Re:evoluiton:

“В этом проекте мы вдохнули новую жизнь в видеоролик прошлого года, любимую многими песню “Гостей из будущего” и, самое главное, в наш продукт. Замечательный получился микс!”

Команда Re:evolution:

  • Илья Джапаридзе - Creator
  • Виктория Емельянова - Influence manager
  • Анна Сабурова - Client Service Director
  • Анна Яранцева - Account Director

Команда Медиаком:

  • Валерия Кузнецова  Account Director
  • Анна Маркова Senior Media Planner
  • Татьяна Локтионова - Junior Media Planner
  • Гаяне Читчан - Strategic Group Head 
  • Галина Корукчан - Creative Systems manager
  • Екатерина Журавлева - Senior Digital Planner
  • Екатерина Генина - Digital manager

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация