Новости компаний

Елена Ильиных – посол красоты Pantene Pro-V на Олимпийских играх в Сочи

Елена Ильиных – посол красоты Pantene Pro-V на Олимпийских играх в Сочи

Pantene Pro-V объявило о начале сотрудничества с надеждой нашей Олимпийской сборной, российской фигуристкой Еленой Ильиных. В рамках сотрудничества Елена будет представлять коллекцию Интенсивное восстановление Зимний уход в лимитированном дизайне. 

Елена Ильиных, как целеустремленная спортсменка и красивая девушка, является идеальным воплощением духа Pantene Pro-V, поэтому решение о сотрудничестве стало естественным шагом с обеих сторон.

Фигуристка Елена Ильиных блистает на льду 300 дней в году во время тренировок и выступлений. Она, как никто, знает, что холодный воздух – это испытание для волос, под его воздействием они становятся ломкими. Более того, в фигурном катании к прическам спортсменок предъявляются особые требования, и волосы необходимо затягивать в тугие пучки или конские хвосты. Но благодаря Pantene Pro-V, Елена Ильиных может гордиться своими сияющими и ухоженными волосами. Став послом красоты бренда, она с радостью рекомендует средства Pantene Pro-V миллионам женщин по всей России.

«Я очень рада, что мне предложили стать послом красоты Pantene Pro-V. Это огромная ответственность, в том числе и перед собой – ведь во время соревнований на меня будут смотреть тысячи зрителей, и я знаю, что должна выглядеть безупречно. В этом мне помогают средства PantenePro-V, которые действительно работают! Я верю, что красота волос способна вдохновить любую девушку в ее стремлении к победе, какие бы цели она перед собой не ставила» - говорит Елена Ильиных.

Сотрудничество Pantene Pro-V с Еленой Ильиных станет продолжением традиции, в рамках которой бренд поддерживает спортсменок в их подготовке к Олимпийским играм. 

Елена Ильиных - представитель Pantene Pro-V на Олимпийских играх

Елена Ильиных - представитель Pantene Pro-V на Олимпийских играх

24.09.2013

на печать


Комментарии

Никосик
06.12.2013 17:41 | сообщение #1
 

КЛАСНО!!!!!!!!👍😃😊☺️😉

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация