ICON & STRONGBOW провели самую "яблочную" кампанию сезона
Какое время года – самое подходящее для отдыха, развлечений и незабываемых впечатлений? Ответ очевиден. Это лето! Ведь лето – это яркие эмоции, интересные фестивали, модные события и знакомства с новыми интересными людьми. Именно поэтому компания HEINEKEN и бренд сидра Strongbow при участии коммуникационного агентства ICON приготовили сюрприз – яблочное лето со #STRONGBOWPEOPLE.
Все лето напролет бренд проводил интерактивные ивенты в сочетании с дегустациями разного формата, которые объединили известных блогеров, трендсеттеров, интеллектуальных хипстеров, fashion-поклонников, геймеров, исследователей кулинарного искусства и всех, кто неравнодушен к миру искусства и электронной музыки.
В качестве топовых событий этого лета, где всех ждала освежающая дегустация в специальной чилаут зоне Strongbow, были выбраны open air науки и технологий Geek Picnic и главный музыкальный фестиваль страны Alfa Future People (г. Нижний Новгород).
Во время фестивалей на бренд-зоне можно было встретить ярких блогеров - Алину Рюсс, Диму Портман, Марию Матвееву, Стаса Ферберс, Вадима Наумцева и других. На фестивале Geek Picnic можно было узнать все подробности съемок «Агент шоу» от ее ведущей Юлии Коваль, которая стала главным гостем Strongbow.
Подумали и о настоящих поклонниках электронной музыки. Их ждал сюрприз – известный ведущий и блогер Артем Королев разыгрывал VIP билеты на фестиваль Alfa Future People. В день открытия фестиваля с ним можно было познакомиться лично и получить в подарок баночку сидра c его автографом.
А самые креативные участники фестиваля и меломаны поборолись за главный приз от бренда – беспроводные наушники air pods.
Бренд показал, что границ для него не существует. Семплинг-активация была практически везде, начиная от модных фестивалей и заканчивая встречей с Анастасией Ивлеевой.
А еще каждую неделю в рекламных, PR, event и digital-агентствах и издательствах бренд проводил веселые «Сидровые пятницы», чтобы разделить с креаторами, пиарщиками, дизайнерами и ивент-специалистами – свой летний драйв и кураж. Позитивный настрой, креатив, юмор и желание поделиться с коллегами яркими эмоциями были главным условиям пятничной тусовки, которая никого не оставила равнодушным.
Чтобы охватить как можно больше целевой аудитории и установить с ней прочную связь, бренд поставил задачу стать неотъемлемой частью стиля жизни своего потребителя и всего, что ему интересно. Фанаты киберспорта, поклонники кулинарного искусства, модницы и интеллектуальные хипстеры могли попробовать сидр в своих любимых местах.
07.10.2019
Еще статьи по теме
- Агентство ICON: Аркадий Плаксин назначен на должность директора по развитию (2) - 11.04.2019
- JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ - 17.09.2018
- HEINEKEN и ICON провели музыкальный фестиваль "День Пивоварни – 2018" - 11.09.2018
- Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360° - 07.08.2018
- HEINEKEN и ICON: СМОТРИМ Лигу Чемпионов УЕФА КАК КИНО - 14.06.2018
- ICON запускает акцию "ПУШКИН БАТЛ" - 06.06.2018
- ICON: агентствам необходимо предугадывать потребности и запросы клиентов - 16.04.2018
- ŠKODA Baby Mobil - 27.11.2017
- Агентство ICON провело ребрендинг в авторском стиле - ПАТ-АРТ - 07.11.2017
- "Добрый" согреет Зимние Игры в Сочи - 24.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий