Креатив

Растим добро в сердцах потребителей

Растим добро в сердцах потребителей

Этим летом «Добрый» впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – «Растим Добро».

Программа «Растим Добро», созданная по инициативе бренда «Добрый» в 2014 году совместно с Благотворительным фондом развития филантропии «КАФ», направлена на содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков, воспитанников и выпускников детских домов.

Основное направление программы – развитие системы наставничества. Благодаря наставникам-волонтерам у подростков-участников улучшаются социальные, бытовые, коммуникативные навыки. Подростки приобретают новые практические знания для жизни в обществе, увереннее смотрят в будущее и готовы нести за него ответственность. Изменения отмечены через наблюдение и опросы детей, специалистов, волонтеров.

По состоянию на июль 2020 г., в проекте «Растим Добро» приняли участие 15 НКО-партнеров, более 600 подростков, оставшихся без попечения родителей, и выпускников детских домов из 45 учреждений 11 регионов России.

Коммуникационная кампания включает в себя обновленный дизайн упаковки, которая будет поддержана материалами в сети магазинов «Верный», а также видеоролики и  баннерную кампанию. Креативная идея и материалы кампании разработаны агентством McCANN Moscow.

Главной темой кампании стала человеческая поддержка, которую невозможно заменить ничем.

В интернете можно найти ответы на самые разные вопросы. Но ответить на вопросы выпускников детских домов, которым предстоит научиться жить самостоятельно, может только человек. И когда рядом нет родителей и близких, поддержка волонтеров-наставников программы «Растим Добро» может стать решающей.

В съемках видеороликов приняли участие выпускники детских домов.

АО «Мултон» («Добрый»)

  • Анна Реймонте – IMC Manager
  • Анастасия Гадеева – Creative Excellence manager
  • Анастасия Атрошкина – Brand manager «Добрый»
  • Павел Кузин – Digital Manager                   

McCANN Moscow

  • Иван Гриднев, Марат Гарипов — Associate Creative Directors
  • Руслана Харитонова – Старший копирайтер
  • Ирина Аксенова — Group Account Director
  • Любовь Бардина – Account Manager
  • Константин Баландин — TV Production Director

SpotProduction

  • Кирилл Кулагин – режиссер
  • Антон Замашной – оператор
  • Самат Юзеев – продюсер продакшена

07.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация