LeEco начала сотрудничество с "Эльдорадо"LeEco начала продажи своих смартфонов Le 2 и Le Max2 в магазинах «Эльдорадо». |
LeEco начала сотрудничество с "Эльдорадо"LeEco начала продажи своих смартфонов Le 2 и Le Max2 в магазинах «Эльдорадо». |
Смартфоны с брендами операторов не популярныСмартфоны операторов заняли менее 2% рынка смартфонов и телефонов. Более половины брендированных смартфонов продала Tele2. |
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/09/2016 - 25/09/2016)Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) |
Nielsen: почти половина российских онлайн потребителей за последние полгода совершала покупку со смартфонаВ России 66% онлайн потребителей используют смартфоны для поиска информации о продукте перед покупкой, 56% – с их помощью сравнивают цены на товары. |
Елена Летучая стала лицом "Утилизации" "Эльдорадо"1Тринадцатая по счету акция пройдет с 29 сентября по 26 октября. |
"Эльдорадо" запустил продажи кухонных студий под совместным брендом с фабрикой "Мария"Кухонные студии под новым брендом MIA открылись в магазинах «Эльдорадо» по всей стране. |
Продажи смартфонов продолжают растиКомпания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Российский рынок смартфонов, 1-е полугодие 2016 года». |
"Эльдорадо" продолжает активную экспансию по всей странеДо конца 2016 года «Эльдорадо» откроет 40 новых магазинов и представит их новый формат. |
"Эльдорадо" может объединиться с "Техносилой"Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу. Основным претендентом на покупку называют группу «Сафмар», которая могла бы объединить «Эльдорадо» с принадлежащей ей сетью «Техносила». |
GfK видит позитивный тренд на российском рынке бытовой техники и электроникиКомпания GfK объявила результаты российского рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) за 2-й квартал 2016 г. |
"М.Видео" вызванивает продажи"М.Видео", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, до конца года переформатирует примерно половину своих магазинов, выведя в отдельную зону продажи смартфонов, аксессуаров и контрактов сотовых операторов. С новым форматом магазинов сеть хочет войти в топ-3 продавцов смартфонов. |
Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhoneРоссийские продавцы электроники не согласны с результатом расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая выявила координацию в ценообразовании на продукцию Apple в России. По словам представителей компаний, цены на товары устанавливаются на основе рыночной конъюнктуры. |
Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегииРезультаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться. |
"Эльдорадо" начнет продажу унитазов и раковинРитейлер "Эльдорадо" начнет продавать сантехнику. Спрос на товары для дома и ремонта в последнее время стремительно растет – только рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей и душевого оборудования по итогам 2015 года достиг 140 млрд рублей. |
Как покемоны могут помочь ритейлерам4Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии. |
"Эльдорадо" стал лучшим интернет-магазином«Эльдорадо» стал лауреатом VII ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания». |
Сеть "Эльдорадо" признана ритейлером годаКомпания стала обладателем премии Russian Retail Awards 2016. |
"Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей«Самсунг» и «Евросеть» в совокупности заплатят 200 тысяч рублей штрафа за некорректное сравнение смартфонов Galaxy S6 Edge с продукцией Apple. |
Ozon продолжает развивать продажи продуктов питанияИнтернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров. |
Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом MotoКомпания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM. |
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndexВ 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга. |
Первоапрельские шутки брендовКомпании и бренды предприняли дьявольские креативные усилия и порадовали своих клиентов первоапрельскими активностями. |
"М.Видео" переходит на весенний КОТОрежимКОТОсайт – новый проект «М.Видео», отвечающий потребностям котиков. |
Темпы роста глобального рынка смартфонов опустятся ниже 10%Компания IDC обновила прогноз по развитию рынка мобильных телефонов. |
МТС укрепляет семейные связи с помощью гаджетовМТС запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению смартфонов линеек Samsung Galaxy A и Alcatel One Touch. |
Samsung представляет новые смартфоны21 февраля в рамках Mobile World Congress в Барселоне компания Samsung представит свои новые флагманские смартфоны Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Компания выпустила ролики, приуроченные к этому событию. |
Маленький убийца большого экранаРост популярности смартфонов должен привести к радикальному изменению системы телеизмерений. |
"Эльдорадо" попался на рекламе рассрочкиКомиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара. |
В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеровВ онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками. |
Продажи смартфонов в России упали на 8%Продажи смартфонов в России в 2015 году упали на 8,4% в натуральном выражении — до 25,5 млн единиц, сообщил в своем отчете ретейлер «Евросеть». Схожие данные у компаний МТС и «М.Видео» — по их информации, рынок в штучном выражении сократился на 8%. |
Разрушенные мифы о смартфонахКомпания Mix Research провела глобальное исследование рынка смартфонов. |
Moulinex и "Эльдорадо" приготовили ароматный подарок к Новому годуВ начале декабря 2015 года группа SEB создала рекламный стенд c новогодним ароматом, на котором представлены новые товары Moulinex. Стенды установлены в магазинах бытовой техники "Эльдорадо" в 11 городах России. |
BBDO Ukraine снял новогодний ролик для "Эльдорадо"Главными героями ролика стали маленькая девочка и робот, встретившиеся в предновогодней суете. |
"М.Видео" предлагает создать уникальную новогоднюю открытку с известным иллюстратором"М.Видео" придумали оригинальный ход, как запомниться интернет-аудитории и привлечь новых покупателей. Компания пригласила популярного художника и интернет-иллюстратора Татьяну Задорожнюю для совместного новогоднего проекта. |
Агентство UM (АДВ) выйграло тендер "М.Видео"Агентство UM (АДВ) стало победителем в тендере на медиа обслуживание торговой сети по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы