Статьи

Смартфоны с брендами операторов не популярны

Смартфоны с брендами операторов не популярны

Смартфоны операторов заняли менее 2% рынка смартфонов и телефонов. Более половины брендированных смартфонов продала Tele2.

В сентябре 2016 г. самым продаваемым операторским смартфоном в России стал Tele2 Mini, появившийся на рынке в феврале 2015 г. Он занял 1,1% российского рынка смартфонов и телефонов в штуках, оказавшись по этому показателю на 13-м месте, следует из материалов компании – партнера нескольких ритейлеров. Данные из этого документа ранее подтвердили источники, близкие к двум компаниям – партнерам нескольких производителей оборудования. Еще около 0,2% рынка в сентябре занял аппарат Tele2 Midi (вышел в августе 2016 г.), следует из отчета.

«Большая тройка» отстает от Tele2. На брендированные аппараты МТС в сентябре пришлось чуть более 0,6% штучных продаж смартфонов и телефонов, следует из отчета. Лучшие показатели – у устройства МТС Smart Start 3: 0,3% рынка. Смартфоны под брендом «Вымпелкома» заняли в сентябре около 0,2% рынка. Под брендом «Мегафона» за сентябрь было реализовано менее 100 аппаратов, следует из отчета.

Всего в России в сентябре 2016 г., по данным компании – партнера нескольких ритейлеров, было продано чуть менее 3,18 млн смартфонов и телефонов. На 1-м месте – Apple iPhone 5s с памятью 16 Гб, на который пришлось 3,7% продаж (в сегменте смартфонов – чуть более 5%).

Смартфоны с брендами операторов не популярны.

У обеих моделей Tele2 хорошее соотношение цены и характеристик – собственно, это самые дешевые операторские смартфоны на рынке, объясняет представитель оператора Константин Прокшин. В интернет-магазине оператора модель Mini стоит 2490 руб., Midi – 3190 руб. Tele2 Midi – первый в России операторский смартфон на Android 6.0: за первые три часа продаж было реализовано 15 000 этих устройств, отмечает Прокшин. Tele2 планирует расширять ассортимент брендированных аппаратов.

В июле 2016 г. только 10% проданных в России смартфонов стоили дешевле 3000 руб., тогда как годом ранее их доля составляла 16%, следует из материалов, с которыми «Ведомости» ознакомились ранее. Сверхбюджетные смартфоны продаются в первую очередь в салонах сотовых компаний: часто такие устройства реализуются под брендами операторов, объяснял тогда ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но в последнее время операторы все реже используют такую практику – из-за роста цен дотировать смартфоны стало накладно, рассказывал он. С тем, что доля бюджетных смартфонов снижается из-за того, что операторы перестали активно их продвигать, согласились менеджер одной из розничных сетей и сотрудник сотовой компании.

Небольшая доля операторских устройств объясняется тем, что сейчас покупатели выбирают устройство за соотношение цены и функциональности и готовы приобрести более дорогое устройство А- или B-бренда в кредит, считает источник, близкий к одному из ритейлеров. Доля смартфонов Tele2 высока, поскольку многие покупают их, чтобы протестировать услуги ее мобильного интернета, после чего меняют их на более функциональные, говорит он.

Основная причина небольших продаж операторских смартфонов в том, что они «залочены», в них невозможно использовать sim-карту другого оператора, передал «Ведомостям» директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков. Несмотря на то что такие аппараты могут быть чуть дешевле прочих, покупатель голосует за свободу выбора, считает он.

На рынке смартфонов и телефонов смартфоны МТС занимают около 0,7%, а в сегменте смартфонов – уже 1,1%, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. Продажи обеспечивают популярные LTE-модели Smart Start с техническими характеристиками, достаточно высокими для доступа к интернет-контенту, отмечает он. За счет моделей ценой до 5000 руб. эффективно решается задача по наполнению сети интернет-генерирующими устройствами, именно на такие модели переходят пользователи с обычных кнопочных телефонов, рассказывает Солодовников.

Сейчас в выпуске бюджетных брендированных смартфонов нет смысла, так как на рынке много вендорских бюджетных аппаратов, которые «Мегафон» активно продает в розничной сети, замечает его представитель Юлия Дорохина. Кроме того, абонентов привлекают акции с устройствами среднего и премиального сегментов, когда существенная часть их стоимости зачисляется на мобильный счет, утверждает она.

Евгений Разумный ("Ведомости")
Advertology.Ru

10.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация