"М.Видео" переходит на весенний КОТОрежим
КОТОсайт – новый проект «М.Видео», отвечающий потребностям котиков.
Сеть «М.Видео» провела независимое исследование, которое показало, что 23% целевой аудитории компании составляют коты и кошки. Эксперимент, который длился в течение 3 месяцев и в котором приняли участие более 825 животных, выявил их активный интерес к определенным категориям техники. Более того, специалистами была отмечена связь между породой животного, его возрастом, темпераментом и выбором моделей. КОТОакция стартует на официальном сайте «М.Видео» 1 апреля.
КОТОэксперты «М.Видео»предлагают ТОП-8 товаров, от которых любимцы посетителей сайта будут мурчать от удовольствия:
- 8-е место: чтобы проверить, насколько хорошо ваш утюг справляется с глажкой, следует позвать настоящего специалиста, который без лишних усилий определит уровень мягкости и свежести постельного белья;
- 7-е место: любой домашний котик захочет приготовить вкусные домашние блюда со своим любимым хозяином, используя передовые модели бытовой техники для кухни;
- 6-е место: до чего дошел прогресс, теперь кошки и коты охотятся на компьютерные мышки;
- 5-е место: модные коты не могут жить без фэшн-съемок и оригинальных селфи со своими хозяевами на фотоаппараты последних моделей;
- 4-е место: устраивайтесь поудобнее. Начинается кошачья охота на неуловимых дронов;
- 3-е место: существует ли дружба между котиками и роботами-пылесосами? Самое время проверить это;
- 2-е место: ноутбуки созданы совсем не для работы, а для того, чтобы на них греться по вечерам, особенно когда хозяин хочет поработать и не обращает внимания на своего любимца;
- 1-е место: после тяжелого рабочего дня котикам необходимо отдохнуть и помедитировать на стиральные машины. С нами согласились 99,9% опрошенных питомцев, поэтому мы с уверенностью отдаем стиральным машинам первое место среди КОТОтоваров.
«КОТОсайт пригодится, когда хозяина нет дома, за окном слякоть, уныние прибивает к полу. Мы гордимся тем, что предлагаем каждому котику индивидуальный̆ набор товаров, соответствующий̆ его предпочтениям, настроению и интересам», — прокомментировали эксперты КОТОсайта.
01.04.2016
Еще статьи по теме
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- Шутка (а, может быть, и нет): к 1 апреля бренд Mark Formelle предложил нестандартную идею, как разыграть близких - 01.04.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий