Новости

"Эльдорадо" начнет продажу унитазов и раковин

"Эльдорадо" начнет продажу унитазов и раковин

Ритейлер "Эльдорадо" начнет продавать сантехнику. Спрос на товары для дома и ремонта в последнее время стремительно растет – только рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей и душевого оборудования по итогам 2015 года достиг 140 млрд рублей.

О планах "Эльдорадо" заняться продажами сантехники рассказал источник на рынке и подтвердила директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская. По ее словам, ассортимент ритейлера дополнится новыми категориями до конца этого года. Расширение предлагаемых товаров происходит в рамках развития магазинов в формате "все для дома", уточнила она. Какое число товарных позиций (SKU) будет введено и какую долю в ассортименте они займут, компания не сообщила.

Продажами сантехники уже занимается другой ритейлер бытовой техники и электроники (БТиЭ) "Техносила". На сайте компании представлены ванны, раковины, умывальники, унитазы, биде, душевые системы, смесители, полотенцесушители и др. Эта категория товаров появилась в ассортименте сети еще в 2015 году, напоминает представитель "Техносилы". Компания видит востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки, добавляет он, не называя конкретных цифр. Рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей, душевого оборудования в 2015 году составил 140 млрд рублей, подсчитали в Infoline.

В целом спрос на товары для дома, дачи и ремонта в последнее время растет. Так, в апреле эти категории впервые обошли потребительскую электронику (лидировала последние несколько лет) по доле в выручке "Яндекс.Маркета", говорит гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. В первом квартале в категории товаров для дома и дачи у "Яндекс.Маркета" стало на 37% уникальных посетителей больше, чем годом ранее, в то время как электроника потеряла 1,5% таковых, продолжает он. А строительные материалы, товары для дома и ремонта являются самой быстрорастущей категорией на рынке интернет-торговли.

«Эльдорадо» начнет продавать сантехнику.

Стать мультикатегорийным ритейлером "Эльдорадо" решило в 2014 году, в первую очередь компания добавила в свой ассортимент товары для дома, сада, ремонта и детей. Кроме этого, в конце 2015 года сеть договорилась о сотрудничестве с производителем кухонь "Мария". Заключенное соглашение рассчитано на семь лет и подразумевает открытие около 50 кухонных студий в магазинах "Эльдорадо" до конца этого года с перспективой увеличения их числа до 120.

По итогам прошлого года продажи новых категорий составили 20% в натуральном выражении от общего объема интернет-продаж. В первом полугодии этого года "Эльдорадо" добавило в ассортимент товары для домашних животных, аксессуары для путешествий, парфюмерию и косметику. В результате новые категории показали троекратный рост по сравнению с 2015 годом, говорится в отчетности ритейлера за первое полугодие 2016 года. В целом онлайн-продажи выросли на 56%, до 10 млрд рублей, продажи всей сети увеличились на 25%, до 59 млрд рублей.

В свою очередь, лидер российской розницы БТиЭ "М.Видео" видит перспективы в расширении ключевых категорий (гаджетов и техники) и дальнейшем развитии омниканальных продаж, говорит представитель ритейлера Валерия Андреева. При этом по темпам роста сеть опережает среднерыночный показатель, но уступает конкуренту – продажи "М.Видео" в первом полугодии выросли на 19%, до 99 млрд рублей, онлайн-продажи – на 34%, до 11 млрд рублей. В целом рынок бытовой и компьютерной техники и электроники за первые шесть месяцев вырос на 7,5%, до 580 млрд рублей, следует из данных Infoline.

Анастасия Дуленкова ("Ъ")
Advertology.Ru

27.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (225)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата:Цитата: Zelensky’s Star Power Fades on Capitol Hill As the war drags ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация