Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto
Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM.
Рекламная кампания, которая продлится до конца апреля, коснется смартфона MotoXForce. В наружной рекламе задействованы наиболее крупные, отобранные вручную, форматы в городах-миллионниках, а в Москве размещение осуществляется в бизнес центрах класса А и А+ и на набирающих большую популярность диджитал-суперсайтах в районе третьего транспортного кольца. В апреле также стартовало размещение на экране башни Меркурий комплекса Москва-Сити.
Помимо наружной рекламы, осуществляется поддержка на радио, размещении как с прямыми роликами на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM и Радио 7, так и со спецпроектом на радиостанции «Наше» под названием CrushTest, в котором ведущие демонстрируют отличительную особенность смартфона – ударопрочный экран. В мае также планируется нестандартная поддержка на ТВ, проект сейчас находится в разработке.
Дина Аккуратнова, бренд-менеджер компании Lenovo, отмечает: «В данном размещении было особенно важно не просто выбрать охватные носители, а передать через медиа суть продукта, показать его по-настоящему уникальные характеристики. Именно поэтому были выбраны нестандартные проекты и форматы, например, наш краш-тест на радио, наглядно демонстрирующий, что у смартфона ударопрочный экран, который не разбивается при падении».
19.04.2016
Еще статьи по теме
- Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях - 02.08.2022
- Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу - 25.03.2022
- Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда - 13.01.2022
- Агентство UM стало новым медиа партнером IVI - 25.05.2021
- UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign - 12.05.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат - 04.02.2021
- Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом - 27.01.2021
- Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости - 25.01.2021
- Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой - 30.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий