Новости компаний

"М.Видео" предлагает создать уникальную новогоднюю открытку с известным иллюстратором

"М.Видео" предлагает создать уникальную новогоднюю открытку с известным иллюстратором

"М.Видео" придумали оригинальный ход, как запомниться интернет-аудитории и привлечь новых покупателей. Компания пригласила популярного художника и интернет-иллюстратора Татьяну Задорожнюю для совместного новогоднего проекта.

Вместе они создали страницу, где можно создать случайную или нарисовать собственную открытку, которую можно послать другу, скопировать, распечатать, запостить на страничке в соцсети. А также на этом сайте можно пройти тест и узнать, кто вы на новогоднем празднике – мандаринка, зайчик или валенок. Судя по страницам соцсетей, пользователи активно начали делиться статусами с картинками Задорожней и, таким образом, рекламировать "М.Видео".

Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" говорит, что результаты первого дня превзошли все ожидания. "Контент оказался интересным аудитории и релевантным бренду, на что мы и делали ставку. В целом, отклик уже можно назвать сопоставимым с показателями самых успешных digital-проектов", – заявляет она.

М.Видео предлагает создать уникальную новогоднюю открытку с известным иллюстратором.

Сколько подобных проектов одновременно художник может вести и сколько времени нужно на создание кампании, если другие интернет-магазины тоже захотят сделать что-то похожее у себя на сайте? По словам Задорожней, точно оценить объем работы, который необходим для подобного проекта, сложно, так как это слишком сильно зависит от каждого конкретного заказчика: от того, насколько он адекватен, насколько быстро вы согласовываете готовый материал, приходится ли придумывать по несколько вариантов или что-то переделывать и т.д.

«Все проекты разные, не только по своей сути и фактическому (физическому) объему работы», – говорит Татьяна. При этом со стороны заказчика на такую кампанию надо закладывать минимум пару месяцев, чтобы можно было спокойно и четко все продумать, сделать и нарисовать. «Если у меня есть срок два месяца, я могу взяться максимум за два таких проекта и делать их параллельно, и то хорошо подумаю, прежде чем соглашаться. Больше за два месяца не сделаешь».

«И вообще все новогоднее, по-хорошему, надо делать летом», – добавила Татьяна.

16.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация