Статьи

Как покемоны могут помочь ритейлерам

Как покемоны могут помочь ритейлерам

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

В «М.Видео»  специально для поклонников Pokemon GO запустили акцию для покупателей во всех городах присутствия сети. Достаточно поймать покемона на фоне логотипа компании и выложить скриншот в любую социальную сеть с хэштегом #mvideoGO, чтобы получить промо-код на 500 рублей на покупку в «М.Видео». Того, кто поймает больше всех покемонов, ждет специальный приз – гироскутер.

В «Техносиле» пристально следят за развивающимся трендом. «Мы обязательно будем следить за появлением покемонов во всех магазинах нашей сети и оперативно сообщать об этом подписчикам в социальных сетях», – комментирует Павел Воробьев, менеджер по PR коммуникациям компании «Техносила».

В «Эльдорадо» технологию дополненной реальности планируют применять для обучения сотрудников. «Мир не стоит на месте, и ежедневно появляются новые продукты: сейчас это дополненная реальность и игра Pokemon Go, а буквально через несколько месяцев начнётся полноценная продажа Sony VR. Мы приветствуем разностороннее развитие наших сотрудников, ведь часть нашего ассортимента связана с мультимедийным миром. Играть, конечно, на рабочем месте мы не разрешим, но вот идеи, как имплементировать технологию дополненной реальности в процесс обучения сотрудников, у нас уже есть. Ведь мы работаем с поколением Y, которому интересны высокие технологии, прикольные игры и развлечения, и на фоне такого ажиотажа с этой игрой мы можем значительно увеличить интерес наших сотрудников к обучению и сделать его более интерактивным», – комментирует Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».

В Мedia Markt считают, что технология дополненной реальности имеет большие перспективы для маркетинга. «Для Media Markt активации, связанные с Pokemon Go очень интересны и позволят получить дополнительный траффик в магазины среди аудитории геймеров, которая стратегически важна для Media Markt. Правильные активации позволят управлять траффиком в магазины и со временем “дополненная реальность” может стать дополнительным значительным каналом продаж. Ранее мы планировали запустить активации с Ingress, но тот проект по различным причинам так и не стартовал. Теперь мы не можем не отреагировать на феноменальный успех Pokemon Go и в ближайшее время запустим активации с бонусами и дополнительными инсентивами для активных игроков Pokemon Go. Также для нас крайне интересна продажа товаров и услуг для игроков, это задача на ближайшие месяцы», – комментирует Александр Федосов, вице-президент по маркетингу компании MediaMarkt.

В X5 Retail Group и вовсе планируют обзавестись собственным покемоном. «Среди аудитории «Перекрёстка», большинство супермаркетов которого расположены в мегаполисах и крупных городах, огромное количество пользователей инновационных технологий, новаторов по духу. Понимая это, торговая сеть готова не только к тому, чтобы проявить максимальную толерантность к ловле покемонов в наших магазинах. Представители торговой сети «Перекресток» уже направили запрос Nintendo касательно возможностей внедрения в Pokemon Go собственного персонажа от «Перекрёстка». Если коммерческие условия устроят компанию, такой покемон сможет появиться в игре уже в скором будущем», – комментирует пресс-служба X5 Retail Group.

Как покемоны могут помочь ритейлерам.

«Связной» пока не стал раскрывать всех секретов насчет своих планов в отношении Pokemon Go. «Мы видим, как ритейлеры по всему миру вовлеклись в движение Pokemon Go и не планируем оставаться в стороне. Мы начали с простого – выпустили на svyaznoy.ru подробный обзор игры, и за 2 дня он стал самой популярной статьей раздела «Обзоры», набрав более 5 тысяч просмотров. Мы готовы запустить и другие активности, которые стартуют в ближайшее время. Раскрывать задумки пока не будем, но уверены, что для клиентов это будет и увлекательным развлечением, и возможностью сделать выгодную покупку», – прокомментировали в компании.

ГК «ДИКСИ» также заинтересована в использовании приложения для привлечения покупателей, однако компания пока ждет официального выхода Pokemon Go в России. «Мы внимательно следим за развитием тенденций в цифровом направлении и не исключаем возможность интеграции игрового процесса Pokemon Go в маркетинговые программы магазинов «ДИКСИ» и «Виктория», но это может случиться не ранее выхода игры на российский рынок. Уверены, что это поможет привлечению дополнительных покупателей в магазины в период «низкого» летнего сезона», – комментирует Екатерина Куманина, директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ».

Pokemon GO – игра с элементами дополненной реальности, основанная на японском мультсериале «Покемон». Приложение было запущено компанией Nintendo 6 июля и за короткое время приобрело широкую популярность по всему миру. Однако стало известно, что запуск Pokemon GO в России отложен на неопределенный срок из-за проблем с серверами.

Retail & Loyalty
Advertology.Ru

25.07.2016

на печать


Комментарии

А
26.07.2016 7:29 | сообщение #1
 

Вы не знаете чем занять себя. как покемонами!!!

Александр
12.04.2017 14:16 | сообщение #2
 

Вы сами уже стали покемонами!

Гость
18.04.2017 9:17 | сообщение #3
 

Вполне нормальная идея. Ничем не хуже других программ и акций. Вопрос только оправдано это или нет исходя из увеличения продаж.

Гость
18.04.2017 13:00 | сообщение #4
 

Сортировка для дебилов на входе

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация