Новости

"М.Видео" вызванивает продажи

"М.Видео" вызванивает продажи

"М.Видео", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, до конца года переформатирует примерно половину своих магазинов, выведя в отдельную зону продажи смартфонов, аксессуаров и контрактов сотовых операторов. С новым форматом магазинов сеть хочет войти в топ-3 продавцов смартфонов.

"М.Видео" до конца 2016 года запустит зоны shop-in-shop (магазин в магазине) под называнием M.Mobile для продажи смартфонов в 170 торговых точках в крупных городах по всей стране, сообщили "Ъ" в компании. Всего сеть включает 379 магазинов (данные на весну 2016 года). В зонах M.Mobile ритейлер будет продавать смартфоны, аксессуары и сервисы к ним, а также операторские контракты. Зоны будут выделены визуально и функционально: в них будут работать отдельные кассы, у консультантов будут планшеты, оснащенные специальным программным обеспечением, которое позволит им вместе с клиентом пройти весь путь от выбора устройства и аксессуаров к нему до сервисов и подходящего тарифа. Для запуска shop-in-shop по всей стране "М.Видео" откроет 400 новых вакансий. В проект будет вложено около 200 млн руб., которые компания надеется окупить за два года.

М.Видео вызванивает продажи.

По данным "Infoline-Аналитики", в 2015 году "М.Видео" не входила в топ-5 ритейлеров на российском рынке по объему продаж мобильных устройств. Лидером был "Связной", который за год продал мобильных устройств на 104,3 млрд руб., за ним следуют "Евросеть" (57,5 млрд руб.) и МТС (40,3 млрд руб.). Замыкают пятерку "Вымпелком", который в своей розничной сети и салонах "Ноу-хау" выручил 22,7 млрд руб., и "Мегафон" – 19,9 млрд руб. У "М.Видео" продажи мобильных устройств в прошлом году составили около 19 млрд руб. Объем рынка мобильных устройств в России в прошлом году составил 260 млрд руб. (оценка МТС).

Теперь в "М.Видео" рассчитывают, что с измененным форматом магазинов смогут в течение ближайших пяти лет войти в топ-3 крупнейших продавцов мобильных устройств, увеличив долю рынка с текущих 12% до 20%.

"В течение первых двух кварталов 2016 года "М.Видео" провела пилотный проект M.Mobile в 20 магазинах в Москве. В результате продажи устройств в пилотных магазинах выросли на 15-20% по сравнению с традиционными магазинами сети, на 20% выросли и продажи сопутствующих аксессуаров",— сказала представитель "М.Видео" Валерия Андреева. Положительную динамику от создания shop-in-shop подтверждают и в "Связном", который ранее открывал брендовые зоны Apple и Microsoft. "Средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем такой бренд-зоны увеличивается в пределах 20%. Кроме того, в таких салонах примерно на 15-20% растут продажи сопутствующих товаров", – говорит представитель сети Сергей Тихонов.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров также считает, что проект M.Mobile позволит "М.Видео" нарастить выручку по данной товарной категории на 20% и более, а прибыль – на 30-40% за счет развития продаж сервисов и аксессуаров. "Эффективное развитие бизнеса по продаже смартфонов и планшетов в условиях ужесточения ценовой конкуренции невозможно без обособления как на уровне операционного управления, так и на уровне продаж. Это связано с тем, что основная маржа формируется на продаже аксессуаров и дополнительных сервисов, таких как настройка смартфона", – поясняет эксперт.

По словам господина Тихонова, если в мультибрендовые зоны покупатели идут выбирать между гаджетами разных производителей, то монобрендовые зоны привлекают любителей техники конкретной марки или операционной системы более широким ассортиментом устройств. Другой собеседник "Ъ" на рынке электроники сомневается, что бренд-зоны со смартфонами позволят "М.Видео" нарастить продажи этой категории. "Сеть воспринимается покупателями, скорее, как продавец бытовой техники и крупной электроники, и открытие бренд-зон со смартфонами может пройти незамеченным для клиентов", – говорит он.

Мария Коломыченко ("Ъ")
Advertology.Ru

11.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация