Новости

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone

Российские продавцы электроники не согласны с результатом расследования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая выявила координацию в ценообразовании на продукцию Apple в России. По словам представителей компаний, цены на товары устанавливаются на основе рыночной конъюнктуры.

В понедельник ФАС сообщила о возбуждении антимонопольного дела в отношении компании Apple из-за координации ценообразования у реселлеров iPhone на рынке РФ, что стало причиной установления одинаковых розничных цен на эти смартфоны. 

Основанием для проведения антимонопольного расследования стало обращение гражданина с информацией об установлении одинаковых цен на модели Apple iPhone 6s и iPhone 6s Plus шестнадцатью основными реселлерами: МТС, "М.Видео", "Билайн", "Эльдорадо", "Евросеть", Ozon, Re:Store, "Связной", "Мегафон", "Юлмарт", Media Markt, "Ситилинк", "Холодильник.ру", DNS, ИОН (Ноу-Хау), "Техносила". 

Расследование ФАС показало, что с начала официальных продаж смартфонов в России большинство реселлеров установили на них одинаковые цены и удерживали их в течение определенного времени. Кроме того, служба выявила совпадение цен и на другие модели смартфонов Apple. ФАС полагает, что такие совпадения могут являться результатом координации ценообразования российских реселлеров группой компаний Apple.

Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone.

"ООО "Эльдорадо" формирует свои цены в зависимости от рыночной конъюнктуры. Договорные условия с поставщиками не могут быть предметом публичных комментариев и обсуждений", — указала директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Ирина Цеплинская. Она добавила, что цены на iPhone 6s не являются секретом, поскольку это можно проверить в магазинах. При этом она подтвердила, что ритейлер получал ряд запросов ФАС касательно продукции Apple. На все запросы компанией была предоставлена требуемая информация.

Запрос на предоставление информации от антимонопольной службы получил и интернет-магазин Ozon."Порядок ценообразования является внутренней политикой компании. При установлении цен принимаются во внимание рыночные цены на аналогичные товары, ведется непрерывная работа с поставщиками по улучшению закупочных цен и учитывается собственный интерес компании, при этом мы стараемся предоставлять выгодную цену нашим покупателям", — отметили в интернет-ритейлере.

В пресс-службе российского Media Markt сообщили, что с декабря 2015 года по апрель 2016 года ритейлер получил несколько запросов ФАС, однако сеть в полном объеме предоставила всю запрашиваемую информацию о порядке ценообразования на модели iPhone 6s и 6s Plus. "В настоящее время компания готовит ответ на запрос, полученный в июле. Со своей стороны мы подчеркиваем, что всегда сотрудничаем с органами власти и предоставляем запрашиваемую информацию в предписанном объеме и формате", — подчеркнули в Media Markt. 

Наличие требований или дополнительных условий к процессу ценообразования в договорах на поставку товаров марки Apple ранее в понедельник опровергла компания "Юлмарт". В юридической службе "Юлмарта" указали, что цены на всю продукцию онлайн-витрины ulmart.ru устанавливаются на основе актуальной конъюнктуры рынка, общей динамики продаж и текущих маркетинговых активностей компании.

В свою очередь президент "Евросети" Александр Малис заявил РИА Новости, что ритейлер ни с кем не координировался при установлении цен на смартфоны iPhone. В МТС, "Мегафоне", "Вымпелкоме" (торговая марка "Билайн"), "Связном" и "М.Видео" от комментариев отказались.

РИА "Новости"
Advertology.Ru

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация